Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
15 марта 2016
УЗС «Территориальный Центр социального обслуживания Первомайского района г.Бобруйска» провел социологический опрос среди работников некоторых предприятий и организаций Первомайского района (анонимно). Анкетирование прошло на тему работы с обращениями граждан по заявительному принципу «Одно окно».
По результатам социологического опроса стало известно, что, по мнению 46,6% респондентов, средства массовой информации достаточно регулярно информируют население о порядке обращения в государственные организации.
В доступных ли местах размещена в государственных организациях необходимая для посетителей информация (информационные стенды, указы, постановления, распоряжения)? Для подавляющего большинства – 70% - граждан информация размещена в доступных местах. Однако 11,6% опрошенных при посещении организаций каждый раз не находят на стендах нужной для себя информации, а 15% - не всегда. Последние не посчитали нужным пояснить, в каких именно организациях они не нашли нужной документации на информационных стендах, хотя этот вариант подразумевал развернутый ответ.
Когда мы выясняли, устраивают ли население сроки исполения процедуры обращения в организациях, мнения заметно разделились: половину опрошенных они не всегда устраивают, треть опрошенных претензий к срокам не имеют. Далее мы поинтересовались, что предпочитают наши граждане, обращаясь в учреждение: самостоятельный сбор документов или процедуру запроса справок специалистами организации? Как выяснилось, почти половине (48,3%) проще обратиться в организацию, а потом ожидать, когда специалистами будут собраны все необходимые документы для решения их вопроса. Только 21,6% опрошенных удобнее самостоятельно собрать по всем инстанциям справки и предоставить их в нужное учреждение.
В заключительном вопросе анкетирования мы поинтересовались востребованностью среди населения книги замечаний и предложений. У 46,6% опрошенных ни разу в жизни не возникала необходимость делать запись в ней. Только 15% респондентов, по их признанию, довольно часто приходится её просить. 26,6% опрошенных всего лишь несколько раз в жизни вынуждены были делать запись в книге замечаний и предложений.
По итогам социологического опроса по принципу «одно окно», в целом, выявилась удовлетворительная работа СМИ и иных информирующих инстанций по предоставлению гражданам полных сведений о наличии государственных организаций, в которые можно обращаться. Большинство граждан всегда устраивают сроки исполнения процедуры обращения. Многие при возникновении конфликтных ситуаций никогда не требуют книгу замечаний и предложений, а стараются решить возникшую проблему при непосредственном общении с должностными лицами данной организации.
Администрация ТЦСОН
Центр социального обслуживания населения Первомайского района г. БобруйскаВсего комментариев 0
Поделиться: