Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
15 сентября 2016
ОАО «Красный пищевик» является одним из признанных лидеров белорусского «сладкого рынка». Бренд «Красный пищевик» узнаваем и любим как в Беларуси, так и далеко за ее пределами. В нынешних непростых экономических условиях предприятие не только не снижает, но и постепенно наращивает объемы производства и реализации, активно инвестирует в модернизацию производства, выходит на новые экспортные рынки. Сохранять такие крепкие позиции в условиях жесточайшей конкуренции, когда полки магазинов заполнены сладостями от ведущих мировых производителей – задача не из простых. Секрет успеха бобруйских кондитеров – в разумном, обоснованном рыночными реалиями союзе традиций и инноваций.
История «Красного пищевика» начинает свой отсчет с 1870 года, когда бобруйский 2-й гильдии купец ХононРайцин основал в городе на Березине дрожжевой завод. После революции 1917 года предприятие было национализировано и преобразовано в фабрику «Красный пищевик». Свою работу она начала с выпуска мармелада, затем было налажено производство других кондитерских изделий и постепенно превратилась в любимый миллионами кондитерский бренд.
Именно в эти времена были наработаны поистине золотые рецептуры, заложены традиции высокого качества и натуральности продукции, которые покорили сердца детей и взрослых, простых советских граждан и властной элиты. Ведь, как известно, набор бобруйского зефира «Роза» входил в сувенирный набор для Кремля наряду с «Киевским тортом» и другой «топовой» продукцией ведущих советских производителей. Рецептуры, создаваемые на предприятии в те годы, использовались в качестве эталонного ГОСТа в разных уголках Советского Союза. Такие традиции дорогого стоят!
Следует отметить, что «Красный пищевик» извлек из своей долгой и яркой истории важные уроки, и лозунг предприятия «Верность традициям» является реальным руководством к действию.
Сегодня «Красный пищевик» занимает стабильную позицию в ряду лидеров кондитерской отрасли Беларуси и является одним из крупнейших производителей зефира и мармелада на постсоветском пространстве. В интернет-обзоре новостей кондитерского рынка русскоязычного сегмента фабрика присутствует среди признанных российских, украинских и других брендов как полноправный партнер. До 20 % продукции компании уходит на экспорт в разные уголки мира. Помимо России, на которую приходится более 80 процентов всех экспортных поставок, бобруйские лакомства поставляются в Украину, Армению, Азербайджан, Грузию, Молдову, Казахстан, Туркменистан, Литву, Латвию, Эстонию, Германию, Чехию, Норвегию, Канаду, США, Израиль, Сингапур и другие страны. В ближайших планах – подписание контракта с Китаем.
Кондитерские изделия не относятся к продуктам первой необходимости, а потому экономические катаклизмы довольно больно бьют по спросу на них. И, тем не менее, в нынешней непростой ситуации бобруйские сладости по-прежнему востребованы как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
– С 2014 года у нас идет планомерный рост объемов производства. В 2015 году фабрика произвела 13,8 тыс. тонн продукции, в 2016-м планирует выйти на уровень 14 тысяч, – рассказывает заместитель директора по экономике, финансам и развитию Сергей Некрашевич.
Комментируя другие экономические показатели деятельности предприятия, Сергей Некрашевич отмечает рост рентабельности продаж и чистой прибыли. Так, в первом полугодии текущего года достигнута рентабельность продаж более 12%, хотя планировалась она по году в размере 10,8 %. По чистой прибыли к концу года планируется выйти на отметку в 30 млрд неденоминированных рублей. Важно отметить и тот факт, что на предприятии наблюдается устойчивый рост заработной платы. Если в 2015 году среднемесячная заработная плата по предприятию составляла порядка 7,8 млн неденоминированных рублей, то сегодня – уже более 8 миллионов.
Понятно, что стабильность и успехи в работе не приходят сами собой, за каждым, даже самым маленьким шагом вперед стоят грамотно расставленные приоритеты и упорный труд. Один из основных факторов, накоторый делает ставку «Красный пищевик» – инновационное развитие. Уже сегодня фабрика представляет собой современное высокомеханизированное производство, оснащенное производительным оборудованием, поточными линиями по выпуску зефира, халвы, мармелада, ириса, драже. Однако руководство предприятия считает своей прямой обязанностью осуществлять активную реконструкцию и модернизацию производства, что позволяет предприятию идти в ногу со временем, оперативно откликаясь на требования рынка.
С каждым годом инвестиции в технологическое переоснащение предприятия растут. Так, если в 2014 году инвестиции в основной капитал составили 16,7 млрд неденоминированных рублей, то в 2015-м эта сумма увеличилась до 46,6 млрд неденоминированных рублей. В 2016 году инвестировать планируется еще больше, порядка 51,5 млрд неденоминированных рублей, причем свыше 40 млрд неденоминированных рублей на сегодняшний день уже освоено.
Основные инвестиционные проекты фабрики, осуществление которых запланировано на 2016-2017 годы, нацелены на наращивание объемов производства, снижение затрат на процессинг, оптимизацию логистической системы. Каждый инновационный проект открывает перед кондитерской фабрикой новые актуальные возможности. Часть из них уже находится в стадии реализации: запущена новая мармеладная линия «Апельсиновые дольки»; завершается установка новой линии глазированного зефира объемом производства до 2 тыс. тонн. Налажено производство импортозамещающей продукции – козинак.
Козинаки – восточная сладость, которая благодаря своему особенному неповторимому вкусу считается одним из самых любимых лакомств в нашей стране. Линейка представлена четырьмя вкусами: «Козинакарахисовый», «Козинак подсолнечный», «Козинак подсолнечный с фундуком и изюмом», «Козинак с фундуком, миндалем и курагой».
«Козинак подсолнечный», в состав которого входят семечки подсолнуха, содержит массу полезных витаминов: А, В, С3 D, Е - это самые важные и значимые биологически активные вещества для организма, влияющие на работу органов зрения, оказывающие омолаживающий и тонизирующий эффект, влияющие на состав крови и усвоение кальции организмом. Подсолнечные семечки очень полезны как беременным женщинам, так и кормящим мамам. Это хороший способ избавится от токсикоза и предродовой депрессии.
В козинаке «Арахисовый» главным составляющим является арахис, который чрезвычайно богат антиоксидантами, что делает его очень эффективным средством в профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. А после поджаривания содержание полифенолов в арахисе увеличивается на 20-25 процентов, то есть орехи становится ещё полезней
В состав козинака «Подсолнечный с фундуком и изюмом» входят семечки подсолнуха, фундук и изюм. О полезных свойствах семечек мы писали выше, а вот какими полезными компонентами обладают фундук и изюм: фундук содержит витамины А, В, С, Е, РР, минералы: калий, кальций, фтор, фосфор, магний, серу, марганец, цинк, медь, натрий, хлор, кобальт, железо, йод. Такой богатый и ценный сбалансированный состав биологически активных веществ благотворно воздействует на весь организм человека, улучшает работу головного мозга, улучшают свою работу кровеносная и сердечно-сосудистая системы. Каждая изюминка в козинаке «Подсолнечный с фундуком с изюмом», не смотря на свою небольшую величину, является источником ценных, нужных и крайне полезных веществ для организма. В состав изюма входит витамин А, В1, В2, В5 и В6, С. Также в изюме содержится: железо, бор, магний, кальций, калий, хлор, фосфор. Этот сухофрукт применяется как средство против малокровия, при нарушениях пищеварения, при болезнях сердца и почек.
Козинак «С фундуком, миндалём и курагой». Миндаль, входящий в состав козинака, является богатым источником полезных витаминов группы В, которые способствуют строению новых клеток, нормализуют обмен веществ. Витамин Е и его полезные антиоксидантные свойства, предотвращают вредное воздействие свободных радикалов на организм, препятствуя разрушению клеток, что снижает риск появления злокачественных новообразований и развития онкологических заболеваний. Витаминный состав кураги также разнообразен, в ней содержится каротин (витамин А), аскорбиновая кислота (витамин С), никотиновая кислота (витамин РР) и витамины группы В (В1, В2, В5). Курага – исключительная пища для «сердечников». Высокое содержание солей калия самым благоприятным образом сказывается на работе сердечно¬сосудистой системы, способствует регуляции кровяного давления, повышению уровня гемоглобина.
Сладости от ОАО «Красный пищевик» это прекрасный выбор всех, кто отдает предпочтение достойной и качественной продукции!
Всего комментариев 0
Поделиться: