Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний


25 мая 2017
Не так давно кондитерский шедевр от бобруйского предприятия «Красный пищевик» «Зефир «Ванильный» успешно прошел «естественный отбор» на российском телеканале ТВЦ. Именно так – «Естественный отбор» - называется популярное социальное ток-шоу, в ходе которого его участники (а среди них есть эксперты, представители брендов, врачи, потребители продукции) отвечают на актуальные вопросы о различных товарах и продуктах.
Главными критериями были определены качество и стоимость продукции, что, в принципе, вполне объяснимо: покупателей привлекают именно эти достоинства. А как их сочетать – задача первостепенной важности для производителей.
Заметим, что «Росконтролем» была проведена закупка образцов товаров для проведения независимой экспертизы их качества и безопасности на основании Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». В итоге протокол испытаний ФБУ «РОСТЕСТ – МОСКВА» подтвердил высочайшее качество продукции «Красного пищевика».
Секретами успеха крупнейшего белорусского предприятия в уютной студии телеканала ТВЦ компетентно делились директор Сергей Анюховский и исполняющая обязанности начальника отдела маркетинга Оксана Сысой.
В результате «Зефир «Ванильный» уверенно занял первое место.
Это признание стало демонстрацией того, что белорусский производитель может на равных конкурировать на российском рынке с тамошними кондитерскими предприятиями. Если, безусловно, главными критериями будут выступать те же качество и цена.
Кстати, «естественный отбор» проходили аналогичные изделия пяти крупнейших производителей зефира. Так что успех «Красного пищевика» дорогого стоит.
И вполне закономерен.
Всего комментариев 0
Поделиться: