Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
29 октября 2019
В Бобруйске большое количество промышленных предприятий, но уже как пару лет нет высшего учебного заведения. А за актуальными знаниями в области маркетинга приходится ехать в Минск.
Точнее, приходилось! Образовательный центр «Развитие» 22 ноября в конференц-зале гостиницы «Турист» организует семинар «Современные инструменты маркетинга».
Повышение квалификации у маркетологов должно проходить как минимум раз в три года. В Бобруйске это затруднительно, но жизненно необходимо, учитывая обилие предприятий и проблем, с которыми приходится сталкиваться собственникам, директорам и, конечно, маркетологам всех направлений.
«Мы поинтересовались как проходит повышение квалификации и поняли, что базы в Бобруйске не осталось. – рассказывает один из спикеров - Вячеслав Смоглюков, директор и соучредитель «Пресес Намс Балтия» - Возникла идея организовать, для начала, такой общий семинар, где мы осветим новые и, я бы сказал, животрепещущие вопросы.
К примеру, геомаркетинг – современное направление, тесно связанное с логистикой. Сфера применения: начиная от выбора места для магазина и до банковской сферы. Банкоматы же тоже надо ставить там, где максимальный поток людей, и в Германии даже учитывают средний доход клиентов банка. Метод центра тяжестей можно использовать для поиска точек складирования и новых контрагентов для предприятий промышленности»
«Семинар для маркетологов, специалистов и руководителей отделов сбыта и внешнеэкономических отделов, и, я бы еще сказал, будет очень полезен коммерческим директорам, которые возглавляет все эти звенья. Здесь будут затрагиваться глобальные вопросы, которые не всегда может решить рядовой маркетолог-экономист или экономист по сбыту.»
Кроме геомаркетинга спикеры расскажут о:
«От конкурентоспособности продукции напрямую зависит конкурентоспособность предприятия. – продолжает Вячеслав - И у нас с этим большая проблема. Мы поговорим про методы сравнения и оценки продукции. Про управление качеством продукции. Это то, о чем я говорил – рядовой маркетолог не сможет решить эти проблемы одномоментно, но можно использовать ценовую политику для повышения конкурентоспособности. К примеру, у нас на складе лежит продукция долге время. Она замораживает оборотные средства предприятия. Даже если мы реализуем её по цене равной себестоимости - с нулевой прибылью - это уже неплохо. Потому что мы вернули денежные средства в оборот. А если вспомнить про инфляцию, то эта продукция лежащая годами на складе просто «сжирает» средства предприятия. Это самый простой пример, но теперь вы понимаете, почему необходимо говорить, например, о методах увеличения продаж, об управлении репутацией в сети, о конкурентоспособности, о бенчмаркинге и развитии маркетинга в целом до версии 3.0 на предприятиях Республике Беларусь».
Еще одним спикером будет Роман Лобаков, сертифицированный партнер Битрикс24 и соучредитель компании «Дата Плюс», который расскажет о преимуществах CRM - программном обеспечении для автоматизации и упрощения общения с клиентами.
Основа бизнеса – клиент, а CRM-системы сохраняют с систематизируют информацию о заказчиках, ускоряя и улучшая все процессы продаж.
Получить актуальную информацию и ответы на все интересующие вопросы в области маркетинга можно 22 ноября в конференц-зале гостиницы «Турист».
Регистрация участников начнется в 10:30, а начало семинара в 11:00.
Стоимость участия 50 рублей
Всего комментариев 1
Поделиться: