Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
4 августа 2020
Представьте, что вы решили полностью поменять мебель в доме: хочется "модно и красиво", но денег на всё не хватает. Знакомая ситуация? Видимо, только для тех, кто ещё не успел посетить первый в городе мебельный центр "Крепость". Откроем секрет – здесь можно преобразить жильё без глобальных затрат, комбинируя фурнитуру и мебель в разных ценовых диапазонах!
О том, почему мебельные аутлеты – это наше будущее, в чём их преимущество для клиентов и владельцев магазинов, рассказывает Мария Прокофьева, коммерческий директор сети салонов мебели «НОМЕ».
Почему мебельный рынок Беларуси так быстро меняется?
– За последний год в нашей стране закрылось большое количество мебельных магазинов и не только – закрываются целые мебельные сети! Как правило, это связано с появлением новых, более сильных игроков, а также с приходом на местный рынок зарубежных производителей. Случается, крах мебельного бизнеса связан с неправильной тактикой и стратегией развития.
Это доказывает что принципы работы, которые были эффективны раньше, в настоящее время неактуальны. Изменился и портрет покупателя.
Чтобы не просто остаться на плаву, но и успешно развиваться, мебельным ритейлам важно адаптироваться к этим изменениям и предложить потребителю не только высококачественный продукт, но и готовые решения.
Что сейчас собой представляет мебельная реальность в областных и районных городах Беларуси?
– Как правило, это маленькие торговые точки, которые специализируются на продукции одного производителя и не отличаются многообразием ассортимента.
Скудный выбор, отсутствие дизайнерских решений, территориальная разбросанность, недостаток грамотной консультации, услуг. И это даже не весь список!
Отсутствие предложений заставляет потребителя находить самостоятельные решения: люди покупают мебель через интернет, либо идут к частным мастерам. Как правило, это касается корпусной мебели и кухонь.
Это означает, что будущее за интернет-магазинами?
– Сегодня производителям и поставщикам мебели непременно следует развивать собственные интернет-продажи. Но здесь имеется ввиду не автоматическая реализация, а варианты, когда потребитель находит информацию в сети, и приходит в салон за полноценной консультацией.
Естественно, клиент не совершит дорогостоящую покупку, предварительно не оценив ее. Картинка не передаст эргономики, комфорта, тактильности мебели, ее цветовой палитры, качества и надежности...
Что вы думаете о частных мастерах?
– Хочется предостеречь потребителя: заказывая мебель у "черных" производителей, вы должны понимать – она будет изготовлена из недорогой "вредной" плиты, наполнена дешевой китайской фурнитурой (которая часто выдается за оригиналы с мировым именем), с отсутствием соответствующих сертификатов. И без каких-либо намеков на дизайн.
И, конечно, покупатель знает о рисках, на которые идет: по срокам изготовления, качественному распилу, установке, срокам службы мебели, отсутствии какой-либо гарантии.
Подобное происходит ввиду, как может казаться, экономии. Но на самом деле гораздо выгоднее покупать фабричную мебель.
Во-первых, она изготавливается на оборудовании высокого класса, и в процессе ее создания используются самые современные технологии производства, качественные экологичные материалы, фурнитура лучших мировых производителей.
Во-вторых, необходимые материалы фабрики закупают оптом, непосредственно у производителя. При этом получая самую низкую цену за качественный товар и значительно экономят на логистике.
В-третьих, покупатель получает долгосрочную гарантию на эксплуатацию мебели и весь сопутствующий сервис.
Что мы получаем в итоге? Конечная цена за качественный продукт незначительно превышает стоимость за мебель созданную "местными мастерами". А учитывая предлагаемые услуги – даже дешевле!
Вы говорили о том, что портрет потребителя изменился. Что вы имели в виду?
– Статистика показывает, что потребности покупателя растут. Клиент хочет надежную, комфортную, дизайнерскую мебель. Которая будет служить ему долгие годы, дарить радость и приносить удовольствие каждый день! Ведь мы – это то, что нас окружает. Такими качествами может обладать только фабричная мебель.
Понимание желаний клиента – вот чем мы руководствовались при запуске проекта под названием мебельный outlet "КРЕПОСТЬ".
А самое главное – это, конечно же, лучшая цена!
На фото: Мария Прокофьева, коммерческий директор сети салонов мебели «НОМЕ».
Как вам еще удается "удерживать" цены, кроме вышеупомянутой экономии на этапе производства мебели?
– Нашей основной целью было желание сделать продукт доступным, за счет оптимизация расходов и затрат, в первую очередь – арендных ставок. Примером послужила европейская система мебельного ритейла, где основной акцент делается на больших площадях, расположенных на окраине или вообще за городом при низкой арендной ставке. Это позволяет представить полный ассортимент и огромный выбор товара.
А в Беларуси мебельные центры и магазины, как правило, расположены обособлено и в центральных районах города. Где, естественно, высокие арендные ставки, а это закладывается в стоимость мебели.
В OUTLET-центре качественная и актуальная мебель, доступные цены... Чем еще вы можете удивить бобруйчан?
– Покупателю предоставляется полный спектр услуг. Это не только бесплатная доставка и сборка. Например, в нашем центре наборы встроенной мебели и техники идут с подводом всех скрытых коммуникаций и подключением.
Это, конечно, открывает новые возможности для наших клиентов.
И, конечно же, нельзя не упомянуть о профессиональном консультировании. Сейчас мы предлагаем выезд дизайнера на дом.
А кто такой дизайнер? Это тот же продавец, только с профессиональным дизайнерским образованием. Он по фэн-шую делает расстановку мебели в доме клиента, подбирает правильные цветовые решения.
Можно, конечно, все это делать и в салоне, но ведь всем хочется посоветоваться, не ошибиться даже в малейших оттенках. Поэтому специалист всегда готов приехать к вам домой.
Мы постоянно общаемся с нашими клиентами, стараемся как можно больше понять их предпочтения и вкусы. Каждый сотрудник занимается своим делом: дизайнеры создают индивидуальный проект, помогают разобраться в желаниях при выборе материалов и фурнитуры; технологи осуществляют предварительный и контрольный замеры помещения, консультируют по подключению оборудования, составляют необходимые схемы для ремонта в помещении; сборщики производят монтаж.
У нас работают профессионалы, и слаженный процесс позволяет получить отличный результат!
Какие фабрики представлены в "Крепости"?
– Учитывая все особенности современного мебельного рынка, о которых я рассказала, мы совместно с партнерами – самыми значимыми фабриками Беларуси, России, Украины, создали мебельный outlet "КРЕПОСТЬ".
На просторной площади 1500 м2 собраны ведущие бренды мебельной индустрии, которые завоевали доверие потребителя качественной продукцией – она отвечает всем европейским стандартам.
Сегодня на первой линии центра представлена продукция девяти фабрик Беларуси, России и Украины: мягкая мебель от фабрик "Progress" и "ЭкоМебель", стулья и столы "SEDIA", кухни "ЗОВ", матрасы "Vegas", корпусная мебель "Дятьково", "DMI" и "Gerbor", диваны "Треви", "Петрамебель", "Alveola".
В ближайшее время откроется вторая линия центра.
Вместе, объединив усилия, мы предлагаем нашим клиентам весь спектр услуг начиная с подбора мебели заканчивая сборкой под ключ и по лучшим ценам производителя!
Мы постарались, чтобы в это нелегкое время, каждый смог позволить себе легко и с комфортом сменить обстановку, ведь именно перемены делают нашу жизнь ЖИЗНЬЮ!
Всего комментариев 2
Поделиться: