Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
26 апреля 2021
Уже несколько дней в нашем городе можно протестировать новинку - службу такси «7204». Она доступна в приложении на Play Market либо Apple Store, и как диспетчерская служба. Основатели сервиса говорят, что их изюминка – вежливое, ненавязчивое обслуживание и безопасность. А главный принцип: «Счастливые водители – довольные пассажиры».
Основатели сервиса «7204» – гродненцы. С лета 2020 года они успешно работают в Гродно, Волковыске, Мостах, Слониме, Лиде. Бобруйск – первая точка на карте центральной Беларуси. Решение было принято благодаря особому отношению к местным водителям: «С ними легко выстраивать работу».
– На Бобруйск у нас большие планы. Будем проводить промоакции, дарить промокоды, разыгрывать поездки. И не будем стоять на месте, – говорит Виталий Петухов, один из основателей сервиса. Гродненец пришёл в BOBR.BY с Дмитрием Климовым, местным региональным представителем. Они рассказывают, как будет работать и развиваться «7204» в нашем городе.
«Счастливые водители – довольные пассажиры»
– Это наш принцип. Почему он работает? Когда человек приходит работать в сферу услуг, где его слышат, и где он не просто винтик большой машины, он начинает чувствовать себя частью команды. У нас есть региональные представители, водители всегда могут им позвонить, решить вопросы, – рассказывает Виталий Петухов. – Например, у сотрудника есть замечания или предложения, жалобы. Все они будут рассмотрены руководством, если есть недочёты, их устранят. Потому что именно от водителей мы узнаём о нюансах, которые необходимо исправить. Мы прислушиваемся, никогда никому не отказываем.
Пассажиры, в свою очередь, могут пообщаться с колл-центром, им всё объяснят, посоветуют. И, если нужно, дадут номер телефона сити-менеджера, регионального руководителя. Наша цель – сделать качественный сервис, в котором будут счастливы все. Поэтому тщательно разбираемся с каждой ситуацией. И, если водитель действительно виноват, с ним будет проведена серьёзная беседа, вплоть до отключения от сервиса.
– Мне импонирует, что наш сервис – живой, – говорит Дмитрий Климов. – В большинстве своём службы такси, это безликая программа, автоответчик, который отвечает по шаблону. А у нас все вопросы можно решить в режиме реального времени. Крупные компании нацелены на сам факт оказания услуги, а не на её качество.
– Я сам часто пользуюсь такси. Если в городе есть наш сервис, конечно, пользуюсь им. А если нет, любым другим. И как клиент я пришёл к мысли, что дешевизна такси не должна ущемлять пассажира в его правах, – рассуждает Виталий. – Да, можно не платить налоги, страховки, и сделать поездку за 1 рубль, потому что большой агрегатор выставляет автопаркам такие условия. Мы же не гонимся за дешевизной, мы пытаемся в цену включить весь спектр услуг, и при этом обеспечить безопасность клиента. Добросовестные перевозчики обязательно страхуют жизнь пассажира.
Поэтому перед тем, как подключиться к нашему сервису, водителю нужно лично связаться с Дмитрием. Он проверит все документы, страховку, техосмотр. Мы не хотим оказаться в ситуации, когда к нашим клиентам будет приезжать «корыто». Для сравнения, в других сервисах можно просто скачать приложение, сбросить фотографии документов и авто, и не факт, что своих… И всё – ты в службе такси.
Кстати, в «7204» не наказывают водителей за отказ от поездки, нет штрафных санкций. А все рекламные акции, скидки, бонусы для клиентов не влияют на оплату водителей, компания их компенсирует. Нам важно, чтобы наши сотрудники были в хорошем настроении и могли заработать.
«Подключаем только местных водителей. Проводим строгий отбор»
Ещё одна фишка сервиса, это работа с местными водителями. В Гродно у владельцев бизнеса большой автопарк, они могут себе позволить привезти в Бобруйск десяток машин с водителями, но это не в их правилах.
– Рабочие места должны создаваться для местных водителей. Поэтому в каждом городе мы ищем партнёров, желающих к нам подключиться. Конечно, проводим строгий отбор. Это должны быть честные люди, которые не обманывают пассажиров, с хорошей водительской историей, опытом. Подбор водителей, это задача Дмитрия, – говорит Виталий.
– Если человек мне звонит и говорит, что получил права месяц назад, или давно не садился за руль, скорее всего, дальше беседы с ним дело не зайдёт. Потому что работа водителя – это ответственность за жизнь, здоровье пассажиров и окружающих. Здесь нужен опыт, – комментирует Дмитрий.
– А любители погонять у нас контролируются просто, через программное обеспечение. Оно позволяет следить за скоростным режимом. Если водитель превышает его в черте города, мы с ним серьёзно поговорим. Не исправится – откажемся от его услуг. Можем посмотреть справку из ГАИ, случались ли серьёзные превышения. Потому что такие водители создают аварийные ситуации и портят репутацию сервису. А за всё время работы у нас не было недовольных пассажиров, которые бы жаловались на неаккуратное вождение. Значит, мы двигаемся в правильном направлении.
Сегодня на бобруйских дорогах 20 автомобилей, которые обслуживают клиентов нашего сервиса. Планируем расширять автопарк, но в разумных пределах. Дело в том, что мы контролируем количество водителей в каждом городе, чтобы всем хватало работы. По этой же причине водитель нашего сервиса из Лиды не может приехать таксовать в Гродно, программа не даст ему ни одного заказа. Ему нужно будет созвониться с региональным руководителем, и попросить перевести его в другой город. Делаем так исключительно в интересах водителей, чтобы они были уверены: «Сегодня я выеду и сделаю столько-то заказов», – рассказывает Виталий.
О планах
У компании большие планы на междугородние перевозки и поездки в аэропорт.
– Если водитель повезёт пассажира в аэропорт из Бобруйска, компания найдёт ему клиента и на обратную дорогу. Чтобы он не терял деньги, отбил дорогу и топливо, – объясняет Виталий. – Сейчас мы возим пассажиров легковыми автомобилями по маршруту Гродно-Минск, вместе с «Атлас-Бусом». Есть несколько интересных идей, как развиваться в этом направлении. Клиентам нравится ездить в комфортабельных авто бизнес-класса за приемлемую цену, они очень хвалят сервис.
Мы будем рады новым партнёрам – перевозчикам, индивидуальным предпринимателям, можно попробовать присоединиться к нам. Мы не запрещаем сотрудничать и с другими сервисами, главное – чтобы выполнялись наши заказы.
Также наш сервис готов работать с компаниями, которым нужно организовать поездки на такси для сотрудников, по безналичному расчёту. Мы так работаем почти во всех городах, например, с KFC и другими крупными организациями. Они довольны сотрудничеством, потому что мы не подводим.
Доставка по тарифу такси тоже возможна, если появятся интересные предложения, мы открыты для диалога.
О бонусах для пассажиров и водителей
На старте работы служба «7204» раздаёт подарки пассажирам – бонус по 10 рублей, начиная со второй поездки. Для этого нужно скачать приложение, в нём после первой поездки появится окошко для промокода LETO7204.
Каждому водителю, который подключился к сервису, дарят по 15 рублей на счёт. Диспетчерская комиссия составляет 10 процентов.
В ближайшее время через страницу сервиса в ВКонтакте будут разыграны бесплатные поездки во всех городах, где работает «7204».
Также скоро в Бобруйске появятся подарочные карты на 3 рубля. Они будут разыгрываться в соцсетях или дариться клиентам через партнёров. Этими картами можно будет оплачивать поездку в такси.
Как вызвать такси «7204»:
Первый вариант - скачать приложение «7204» на Play Market либо Apple Store.
Второй вариант – позвонить по номеру 7204 (по тарифу вашего оператора).
Третий вариант – позвонить по номеру 6530404 (со всех операторов).
Предварительная стоимость поездки видна в приложении. Сумму может назвать и оператор колл-центра.
Сервис даёт возможность забронировать такси на определённое время и день. Например, завтра вам нужно успеть на утренний поезд, и вы договариваетесь с диспетчером (либо вносите время в приложение), что машина будет ждать вас у подъезда ровно в 8.00 часов.
Важно: пока расплатиться за поездку с «7204» можно только наличными. В ближайшее время появится возможность привязать карту к приложению.
Всего комментариев 6
Поделиться: