Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
14 декабря 2023
Инспекция хранилищ «Белшины» в рамках нашего «складового» проекта была бы непростительно неполной без посещения складов готовой продукции – материального воплощения труда тысяч рук и сотен единиц техники Общества.
На сей раз мы решили зайти с туза – начать эту главу цикла с визита на склад завода сверхкрупногабаритных шин, красы и гордости предприятия. Склад этот находится на «дальнем контуре», в удалении от оживленных путей-дорожек. У ворот – одинокая шина, как маркер-указатель: нам сюда.
Склад является структурной единицей транспортно-складского отдела УТиЛ. Функционирует он в режиме 24/7. Одномоментно трудовую вахту несут старший и сменный кладовщики. В день нашего визита здесь царили хозяйки «резиновой горы» Наталья Кабанова и Светлана Рослик.
Для начала интересуемся, какова площадь складского помещения.
– Ну-у-у вопросики у вас, – переглядываются девушки. – Мы ведь его не измеряли. Нам важнее другое: вся продукция распределяется согласно типовой схеме размещения. Площадь склада разбита на зоны хранения – это наш путеводитель, позволяющий все содержать в полном порядке. А в целом склад… он довольно большой у нас. К тому же не «он», а «они» – помимо основного склада, где мы сейчас находимся, есть еще и открытые площадки. Основной все запасы не вместит.
Проходим внутрь, чтобы увидеть все воочию. Ну что же: он не просто большой, он огромный! Ну просто сказочная пещера – логово сотен гигантов.
Интересно, как долго гостят здесь шины?
– У каждой партии – свой срок, – поясняет Наталья Кабанова. – Есть, правда, и старожилы. Я шесть лет здесь работаю, так вот некоторые шины меня в первый рабочий день встречали.
Но это – исключение, лишь подтверждающее правило, внедренное на ЗСКГШ. Завод ориентирован в первую очередь на выполнение адресных заказов, таковые предсказуемо не залеживаются.
Особых условий хранения здесь минимум: нет нужды особо трястись над товаром, который по долгу службы обязан переносить жару, холод, серьезные весовые нагрузки. Впрочем, есть один нюанс: раз в квартал шина должна менять зону опоры. Если проще, переменить положение и «дремать» дальше.
Все манипуляции с шинами – зона ответственности водителей погрузчика. На профессиональном сленге его называют «пятитонник», что исчерпывающе говорит о возможностях агрегата.
Склад готовой продукции завода СКГШ – своего рода международный вокзал, из которого «пассажиры» отправляются кто в относительно короткий путь, а кто в дорогу дальнюю. Кто-то уезжает за ворота автотранспортом, кому-то удобнее устроиться в вагонах или полувагонах и проделать путешествие под задорный перестук колес. Объем «пассажиропотока» впечатляет: к примеру, в октябре со склада было отгружено более пяти тысяч шин. Маршруты некоторых «пассажиров» можно определить по «билетам» – паспортам, которые аккуратно наклеены на черные бока шин. На одном из них мы заметили надпись «Иран». Работницы склада дополнили: соседи будущего иранца отправляются в Россию (это сейчас приоритетный маршрут), Армению, Болгарию, Боснию. Самая дальняя точка – ЮАР, страна на юге африканского континента. Наглядная иллюстрация фразы «Белшину» знают во всем мире»…
– Наш склад – самый отдаленный, работается здесь спокойно, по-деловому, – объясняют Наталья и Светлана. – Многие считают, что у нас тут самые лучшие условия… и мы с этим согласны. Во-первых, нас на смене двое (на остальных складах – по 4-5 человек). Коллектив небольшой, но очень сплоченный, все – настоящие специалисты своего дела.
Шесть лет назад у нас произошла серьезная кадровая перезагрузка, тогда и сформировался костяк штата. Часть его работала на «Белшине» ранее. Вот Татьяна Прялкина за 35 лет успела потрудиться на всех складах готовой продукции. Марина Котыхова работает больше десятка лет. Надежда Печень пять лет в нашей команде. Такой вот получился сплав опыта и молодости, идеальное сочетание профессиональных и личных качеств. «На работу как домой» – это точно про нас.
Всего комментариев 0
Поделиться: