Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
24 июня 2024
Cамую суть, а заодно и важность дела, которым заняты каждый рабочий день герои этого текста, разъясняет их непосредственный руководитель, начальник конструкторско-технологического отдела ЗМШ Тамара БОЙКО.
– Я себе домой как-то пару табуреток купила. Сразу же прочувствовала: очень нестойкие, сядешь на них, чуть наклонишься влево-вправо – упасть можно. Рассмотрела их внимательно и поняла: они спроектированы неверно. Материал неплохой, собраны вроде надежно, но по-настоящему качественным продуктом им стать изначально не судьба.
Верно разработанный проект, верно сформированный пакет документов – это основа основ в процессе производства любой продукции, точка отсчета для повышения ее качественных показателей. Как раз такой фундамент обеспечивают своей работой специалисты группы проектирования и разработки конструкторской документации и вспомогательной оснастки КТО. Их профессионализм и незаменимая роль в разработке и совершенствовании технологической оснастки для производства шин – один из ключевых факторов конечного успеха.
Алексей Мануров, Юрий Закусов, Валерия Касинская, Виталий Сериков и Дмитрий Гануш – таков полный состав группы, основная задача которой разрабатывать и выдавать конструкторскую документацию на основные и вспомогательные изделия: покрышки, ободные ленты, диафрагмы и т. д.
Общий фронт работы здесь разделен на секторы. Например, Юрий Закусов занимается проектированием и разработкой ремонтных пресс-форм и вспомогательной технологической оснастки для грузовых комбинированных, ЦМК и сельскохозяйственных шин. Его творческий подход и точность в работе обеспечивают надежность продукта и эффективность производства. Валерия Касинская специализируется на проектировании и разработке диафрагм, ободных лент РТИ и вспомогательной оснастки. Валерия – «генератор» инновационных решений, которые позволяют оптимизировать производственные процессы. Дмитрий Гануш – специалист по разработке предварительных и окончательных планок для легковых и легкогрузовых шин, а также отработки оснастки.
Но (это важно) при необходимости каждый из них способен «закрыть» участок коллеги и выполнить эту работу качественно – позволяют и опыт, и объем знаний. Так, ведущий инженер-конструктор Алексей Мануров имеет четвертьвековой стаж работы на «Белшине», способен решать задачи не только в рамках ЗМШ, но и других заводов. Он разработал множество рацпредложений, способствовавших улучшению работы и сокращению расходов на производство шин. Его коллега Виталий Сериков по праву считает себя учеником известного шинника – инженера-конструктора Николая Рачевского: он успешно применяет полученные знания, на его счету ряд внедренных рацпредложений, которые повысили качество продукции и принесли значимый экономический эффект.
Всего комментариев 0
Поделиться: