Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
2 августа 2024
Белорусский маркетплейс Emall запустил для селлеров API-интеграцию. С ее помощью можно автоматически обновлять данные о товарах и заказах, управляя остатками, ценами и статусами из своей учетной системы. Новый функционал в первую очередь упростит процессы крупным продавцам, которые торгуют сотнями товаров или ведут продажи одновременно на нескольких площадках.
API-интеграция позволяет управлять продажами напрямую – без необходимости входить в личный кабинет и совершать действия вручную. В частности, можно автоматически добавлять и снимать с продажи товары, редактировать контент карточки, менять цены, остатки и статусы товаров прямо из учетной системы.
Кроме того, API-интеграция упрощает обработку заказов, позволяя работать со статусами заказов и данными для ярлыков без входа в личный кабинет. Также можно настроить собственную систему уведомлений по ключевым событиям. Данные для взаиморасчетов тоже можно получить через API.
Новый функционал особенно актуален для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров, которые уже описаны в собственной учетной программе. Он также важен для продавцов, которые ведут торговлю сразу в нескольких каналах продаж.
«Запуск API-интеграции обусловлен укрупнением селлеров и расширением их ассортимента. Некоторые продавцы поначалу тестировали возможности площадки, а сейчас готовы торговать всем своим ассортиментом, который часто включает сотни разных товаров. Теперь перенести каталог стало гораздо проще – это можно сделать автоматически из своей учетной системы, а не вводить данные каждого товара вручную. Кроме того, это обеспечивает максимально корректное управление ценами и остатками. Обработка заказов также сильно упрощена. Поскольку некоторые продавцы торгуют не только на нашем маркетплейсе, то API-интеграция им просто необходима», – отмечают в Emall.
Для создания связи с маркетплейсом нужно в личном кабинете перейти в «Настройки» и найти раздел «API-ключи». Система предложит ознакомиться с документацией, сгенерировать ключ и начать интеграцию. Для корректной подготовительной работы доступны тестовая среда («песочница») и всегда на связи специалисты в службе поддержки: вопросы можно оставлять в теме «API-интеграция».
Emall стал маркетплейсом в конце февраля и за это время привлек свыше 2000 селлеров, которые выставили на продажу около 80 тысяч разных товаров. Площадка берет фиксированное вознаграждение с продавцов – 4% вне зависимости от товара. Доставка осуществляется через Европочту: самый легкий тариф для селлеров составляет 1,88 рубля за посылку весом до 0,5 кг. На площадке нет штрафов, платы за вход, скрытых платежей и платной приемки товаров, а в случае порчи товара при доставке потери компенсирует маркетплейс.
Чтобы выйти на маркетплейс, надо пройти короткую регистрацию, загрузить товары, установить цены и остатки. Они доступны для покупки после быстрой модерации. На площадке продают почти все товары, кроме некоторых категорий, вроде «скоропорта». Emall позиционирует себя как белорусский маркетплейс низких цен. Вместе с селлерами торгует и площадка, доставляя товары со своего склада.
Всего комментариев 0
Поделиться: