Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
30 августа 2024
Для современного потребителя на рынке одежды и обуви крайне важен дизайн, особенно для молодежи. А может ли продукция "Беллегпрома" конкурировать с популярными в стране импортными дизайнерскими брендами? Этот вопрос обсуждали эксперты ток-шоу "Экономическая среда".
Председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина выразила такое мнение: "В Беларуси есть бренды, которые точно могут тягаться, мне кажется, с любыми производителями, которые любит покупатель, и подороже, и помоднее".
По ее словам, за последние пять лет мелкий и средний бизнес легкой промышленности шагнул вперед. Но гостья ток-шоу отметила, что белорусские коммерческие структуры, оценивая риски продаж, минимизируют их, уходя в консервативность дизайна. Это ведь база. Если в этом сезоне не продал, то продашь в следующем году.
Основатель и владелец ООО "Управляющей компании холдинга "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко" Николай Мартынов в продолжение разговора рассказал, как обстоят дела с дизайном в обувном производстве.
Он сообщил, что изготовитель возобновил переговоры с брендом Baldinini: "Это будет совместный дизайн. Компания, возможно, даже разрешит продавать товар под своим брендом".
Татьяна Лугина:
Нашим директорам, руководителям предприятий надо услышать другую аудиторию, молодежную, креативную. Нужно смелее выдавать дизайнерские мысли, которые точно есть в нашей стране, вложить их в производственную моду, не бояться быть нетиповыми, не бояться привлекать покупателя нестандартными решениями.
Председатель "Беллегпрома" также отметила, что когда создается креативная, современная, необычная вещь, потом во время худсовета это все превращают в классику. Получается базовая модель. "Надо немножко смелее быть, выпускать хотя бы часть необычных моделей, до 10 %", - считает она.
Всего комментариев 0
Поделиться: