Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
24 декабря 2024
Компания Huawei заняла первое место по объему международных поставок носимых устройств за первые три квартала 2024 года. За этот период было реализовано 23,6 млн умных часов и браслетов бренда. Компания вышла также в лидеры сегмента по мировой доле рынка и годовому приросту продаж. Об этом сообщается в отчете аналитической компании IDC.
В отчете IDC отмечается, что несмотря на снижение количества продаж умных часов и браслетов в 2024 году, наблюдаемое среди компаний по всему миру, годовой рост темпа продаж китайских производителей составил 20,1%.
Наиболее впечатляющие результаты продемонстрировала компания Huawei. Годовой прирост глобальных поставок ее продукции составил 44,3%, что позволило ей реализовать 23,6 млн носимых устройств и занять первое место в мире по размеру доли мирового рынка (16,9%) и местного рынка (35,7%).
Такой успех стал возможен благодаря большому опыту компании в вопросах разработки носимых устройств, накопленному за долгие годы работы. Huawei стремится предоставлять высокотехнологичные продукты со стильным дизайном и множеством функций для мониторинга здоровья и занятий спортом, а также значительное внимание уделяет инновациям и развитию отрасли носимых устройств.
В этом году Huawei значительно расширила свою продуктовую линейку, выпустив такие привлекательные новинки, как Huawei Watch Fit 3, Huawei Watch GT 5 и Huawei Watch D2.
Часы Huawei Watch D2 поддерживают функцию суточного мониторирования артериального давления[1] (СМАД). Часы Huawei Watch Fit 3 позиционируются как инструмент для комплексного мониторинга состояния здоровья, предлагая такие удобные и полезные функции, как отслеживание потребляемых калорий и анализ приемов пищи.
В свою очередь, часы серии Huawei Watch GT 5 сочетают в себе новую систему Huawei TruSense и передовые возможности для спорта. Они покорили пользователей по всему миру и были удостоены высоких оценок от ведущих отраслевых изданий, таких как Wareable и Android Authority.
Компании Huawei удалось завоевать доверие пользователей в Европе, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке. Бренд смог укрепить свои позиции благодаря адаптации к особенностям местных рынков и масштабным маркетинговым стратегиям.
Так, удачным решением стал выбор золотого медалиста Олимпийских игр Мо Фара и популярного фитнес-инфлюенсера Памелы Райф в качестве амбассадоров носимых устройств Huawei. Они выступили ведущими на крупных презентациях новых устройств в Дубае и Барселоне, а также в Бразилии. Это помогло компании сделать связь с потребителями еще крепче и подогреть интерес к своим новинкам.
Зарекомендовать носимые устройства Huawei в качестве персональных помощников для поддержания оптимальной физической формы помогли также мероприятия «Зажигайте кольца активности» и «Технологии для заботы».
Эти и им подобные решения закрепили за Huawei звание лидера в отрасли носимых устройств, помогли привлечь внимание пользователей и стали свидетельством стремления компании предлагать гаджеты исключительно высокого качества.
[1] Функция не предназначена для использования в медицинских целях. Результаты носят справочный характер и не должны использоваться в качестве основы для медицинской диагностики или лечения.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Последние 0 комментариев