Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний
Новости компаний


4 августа 2025
Стук колес по рельсовым путям на территории Общества не такое уж редкое явление. Железнодорожное сообщение – это один из двух способов отправки готовой продукции, наряду с автомобильным.
Однако вагоны на «Белшину» приходят не только для загрузки. О том, как работает рельсовое сообщение на предприятии, мы поговорили с заместителем начальника отдела транспортной логистики Виталием Потапенко.
Сразу уточним, что своего подвижного железнодорожного состава у предприятия нет, мы сотрудничаем с Могилевским отделением Белорусской железной дороги. От «Белшины» поступает заказ: либо на отгрузку продукции, либо на доставку сырья, материалов, оборудования.
– Немалая часть от общего количества произведенных шин, в том числе почти все сверхкрупногабаритные, отправляются потребителю по железной дороге, – сообщил Виталий Александрович. – Ближнее направление – БЕЛАЗ, МАЗ, МТЗ, дальнее – Российская Федерация.
Общая протяженность железнодорожных путей на территории предприятия – 10,5 километра. Однако на балансе «Белшины» только малая их часть, остальные принадлежат Бобруйской дистанции пути.
Заместитель начальника отдела рассказал, что раз в квартал проводится комиссионный осмотр с участием представителей «Белшины», Бобруйской дистанции пути и станции «Бобруйск». Тщательно анализируется состояние самих рельсов, шпал, креплений, наличие сезонной растительности. Во время зимних снегопадов с путей убирается снег. Но это не все.
– На предприятии есть собственная комиссия под председательством начальника управления транспорта и логистики Александра Яскевича, которая дважды в год – осенью и весной – проводит аналогичный мониторинг, но уже с охватом прилегающей к путям территории, – рассказал Виталий Александрович. – Кроме того, участки пути территориально закреплены за определенными подразделениями – с обязательством контроля, обслуживания и обеспечением безопасности.
Рельсы проложены так, что вплотную примыкают к складским помещениям трех шинных заводов. Здесь на платформах и происходят погрузочно-разгрузочные работы, круглогодично и круглосуточно. Этим процессом, а также заключением договоров, заказом вагонов, согласованием логистических планов руководит логистик первой категории Наталья Москалева. А ближе всех к рельсам – приемосдатчики груза и багажа. Это Наталья Баранчук, Наталия Падаляк, Наталия Поддубская, Валентина Зайцева и Дмитрий Ёж. Они занимаются осмотром и приемкой вагонов, оформлением документов, проверяют правильность загрузки.
Вот такая она, железнодорожная сторона жизни «Белшины». Наверное, не самая заметная, но, несомненно, очень важная.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Произошла ошибка
Последние 0 комментариев