Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
24 июня 2014
Моторные масла разрабатывают под требования автопроизводителей. В свою очередь производители автомобилей создавая новые двигателя закладывают стандарты и требования для производства моторных масел. С каждым годом число автомобилей на нашей планете увеличивается и многие страны создают и принимают законодательные ограничения на загрязнение окружающей среды автомобилями. На нашей планете есть регионы, в которых количество автомобилей очень велико и сохранение стабильной экологической обстановки требует создания жестких ограничений на загрязнение окружающей среды автомобилем.
Начало действия стандарта Euro-5, и подготовка к введению Euro-6 повышают спрос на моторные масла разработанные с учетом новых требований. Для двигателей с сажевым фильтром необходимы масла с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора.
Купить моторное масло и залить в мотор просто и быстро! Моторные масла сочетают в себе свойства во многом противоположные и необычные. Например, основным параметром для моторного масла является показатель вязкости, который определяет текучесть. Именно от этого показателя будет зависеть легкость холодного пуска и эффективность смазки в жару.
Купить моторное масло для эксплуатации авто в зимний период на территории Беларуси необходимо из расчета, что температура понизится до минус 30 °C. Получается, что надо брать 5W либо 0W, так как 10W это до минус 25 °C.
Купить моторное масло для эксплуатации авто в летний период на территории Беларуси необходимо из расчета, что температура будет подниматься до плюс 38 °C. Получается, что необходимо покупать моторное масло с последней цифрой 40, иначе масло может оказаться не очень подходящим под работу в жару +35 °C.
Можно заметить, что требования для смазочного материала достаточно жесткие от минус 30 °C до плюс 35 °C, необходимо сохранять показатель вязкости в рабочем диапазоне. Под такие условия подходит синтетический либо полусинтетический смазочный продукт.
Надо отметить, что для легкого холодного пуска в минус 30 °C смазывающий материал должен сохранять вязкость и соответственно текучесть не хуже, чем при температуре в плюс 5 °C, но в условиях жары и работы при плюс 35 °C смазочный материал должен противостоять разжижению, что наблюдается со многими материалами во время разогрева. То есть, если масло достаточно текучее при минус тридцать, то оно не должно быть еще более текучим при плюс 35 °C. Потому, что если смазывающий материал будет чрезмерно текучим, то он будет быстро стекать со стенок и трущихся пар двигателя и тем самым значительно ухудшать смазку мотора. Поэтому для сочетания противоположных характеристик смазывающего материала, были разработаны компоненты действие которых активизируется только во время нагрева, то есть, чтобы смазывающий материал не приобретал высокую текучесть и не вспенивался от нагрева в его состав добавлены компоненты густеющие при повышении температуры. Таким образом обеспечивается широкий диапазон стабильности для текучести и вязкости смазывающего материала.
Всего комментариев 0
Поделиться: