Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
17 декабря 2014
Всем известно, что если вы желаете повысить количество новых клиентов и удержать старых, вам необходимо организовать из обслуживание как можно лучше. И немаловажное значение в этом играет телефонное обслуживание. Очень важно, чтобы клиент мог быстро, сделав всего один телефонный звонок, получить ответ по любой вопрос, который интересует его и чтобы ему не пришлось дозваниваться в течении нескольких часов или «висеть» долго на линии в ожидании своей очереди связи с оператором. Тем более, если человек звонит из соседнего или далекого города, или даже из другой страны, то он, в итоге, может получить огромные счета за телефонные разговоры, а не получить ответа на интересующие его вопросы.
Такую ситуацию возможно избежать, и, как следствие, избежать недовольства клиентов и их потерю, лучше всего подключить номер 8 800. Вы очень скоро оцените его преимущество. Ведь все вызовы, входящие на этот номер, бесплатны для ваших клиентов, даже если они находятся в роуминге на территории России.
Однако, кроме того, что это выгодно вашим клиентам, это выгодно и вам самим, вашей компании. Во-первых, такие номера очень легко запоминаются и их действие распространяется на всю территорию Российской Федерации, благодаря чему вы сможете поддерживать связь с клиентами по всей стране. По линии этого номера осуществляется постоянное распределение телефонных вызовов в зависимости от времени, от дня, от региона, из которого он осуществляется. Кроме того, вы можете организовать на базе этого номера call-центр, благодаря чему ваши клиенты будут обслужены оперативно и качественно.
Всего комментариев 0
Поделиться: