Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
30 декабря 2014
Крышные рекламные установки являются достаточно сложной конструкцией. При ее создании проектировщик, должен принимать во внимание множество факторов: несущую способность крыши, на которой будет размещена установка, природные условия в регионе и многие другие нюансы. Подобная конструкция должна быть очень надежной, так как неверные расчёты могут быть причиной катастрофических последствий.
Рекламные щиты делают совершенно разных размеров, но чаще всего весьма значительных, так как они размещаются на большой высоте и для того чтобы люди могли получить предложенную им информацию, необходимо, чтобы реклама была легко читаема снизу. Самый популярный вариант исполнения подобных установок, в виде объёмных букв с подсветкой или же световых коробов на которые нанесена реклама.
При изготовлении установки на крышу, которая должна нести информацию очень часто совмещают световые буквы, из которых складывается название организации и светового короба, на котором помещают логотип. Вариантов исполнения великое множество, так что практически любой вариант, предложенный дизайнером может быть реализован. Эффект же от такой подачи информации очень велик, так как информацию можно прочесть с расстояния в несколько сот метров.
Производство лайтбоксов как способ подачи информации имеет только один минус - цены на изготовление подобной установки достаточно высоки и соответственно они не подойдут небольшим компаниям, со скромными бюджетами на рекламу. Сделать заказ подобного типа могут только богатые и успешные компании и, соответственно, установка будет способствовать созданию благоприятного имиджа компании, как надежного и солидного партнера.
Всего комментариев 0
Поделиться: