Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
24 февраля 2015
Если вы решили обновить лакокрасочное покрытие на своем автомобиле, то в этой статье мы постараемся описать весть процесс покраски автомобиля и объяснить, почему не рекомендуется окрашивать автомобиль в «гаражных» условиях. Полная или частичная покраска автомобиля происходит в несколько этапов, которые должны быть соблюдены беспрекословно, во избежание трещин на окрашенной поверхности, или как наихудший вариант отслаивание покрытия.
После того, как ваш автомобиль доставлен на станцию технического обслуживания, на покраску, прежде всего, его следует хорошенько отмыть. Как правило, после хорошего мытья, на поверхности автомобиля становятся заметны все дефекты покраски. Опытному глазу мастера становятся видны те погрешности покрытия, о которых простой автолюбитель может даже и не догадываться. После обнаружения всех дефектов лакокрасочного покрытия мастер станции техобслуживания принимает решение, какие элементы подлежат покраске, а какие дефекты реально удалить посредством обычной или глубокой полировки.
Подготовка поверхности кузова под последующее покрытие лакокрасочными материалами состоит в абразивной шлифовке основания.
Шлифование поверхности абразивным методом шлифовки - самый важный этап подготовки поверхности кузова к покраске. От качества шлифования поверхности на 80% зависит результат покраски и то, насколько долговременным окажется финишное покрытие. Если старое лакокрасочное покрытие будет удалено не до конца или поверхность кузова будет плохо отшлифована – через пару месяцев, финишный слой краски может начать пузыриться, и отслаиваться прямо на глазах. Достаточно будет лишь пару раз помыть ваше авто.
После механической обработки поверхность кузова следует обеспылить и обезжирить. Обеспыливание осуществляется с помощью вакуумной системы отсоса пыли. Допускается обеспыливать чистым сжатым воздухом с применением волосяных щеток с коротким жестким ворсом. Затем, металлическая поверхность должна быть обезжирена растворителем Р-4 или уайт-спиритом. Достаточно протереть поверхность один раз для достижения нужного эффекта. Чрезмерное затирание поверхности кузова может привести к излишнему растворению ненужных слоев.
Перед тем как наносить лакокрасочное покрытие на кузов автомобиля, поверхность нужно хорошо прогрунтовать. Для хорошей адгезии, основание должно быть подготовлено.
Заключительный этап покраски автомобиля- это непосредственно нанесение лакокрасочного покрытия. Машина находится в покрасочной камере, она хорошо подготовлена к покраске: все детали отшлифованы, обезжирены и хорошо прогрунтованы. Последнее, что осталось сделать, перед нанесением эмали, это проклеить все «лишние» детали кузов автомобиля молярным скотчем, во избежание попадания краски ли лака, на поверхности, которые не подлежат окраске. После того, как весь автомобиль проклеен, можно приступать к нанесению базового слоя эмали.
Грунтовка, эмаль, краска или лак наносятся на поверхность авто при помощи краскопульта.
Всего комментариев 0
Поделиться: