Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
14 апреля 2016
Ситуации споров между лицом, предоставляющим услуги и клиентом, возникают постоянно. Зачастую их удается урегулировать мирным путем, т. е. не вмешивая судопроизводство. Однако в наше время каждый гражданин (благодаря недремлющему комитету защиты прав потребителей) осведомлен о своих потребительских правах и готов бороться и отстаивать их.
В проигрыше от сложившейся ситуации оказываются индивидуальные предприниматели и в помощи квалифицированного юриста они нуждаются куда больше, чем "пострадавшие".
Юридические услуги в Минске вам могут пригодиться как в случае возникновения ситуации, когда заявление поступило в суд, так и для того, чтобы найти подходы к недовольным заказчикам и не довести дело до открытого конфликта.
Качество услуг
Все взаимодействие между ИП и получателем услуги регулируется законом "О защите прав потребителей". Согласно редакции от 13 июня 2015 года, ответственность за качество, за соблюдение сроков оказания услуги, за предоставление неверной информации о ней – лежит на исполнителе работы.
Мера взыскания варьируется от увеличения срока исполнения с исправлением недочетов до штрафа и возмещения убытков.
Если у клиента возникли претензии по качеству выполняемой деятельности, возникает вероятность того, что он откажется от ее завершения. И он будет вправе потребовать вернуть выплаченную сумму в полном объеме, если будет доказано значительное несоответствие получаемого результата с тем, который был заявлен. Также должна будет выплачена неустойка.
Гораздо сложнее, если по каким - то причинам в результате нарушений договора (работа выполнена не в срок, некачественно или не целиком) пострадало здоровье или личное имущество истца. Убытки, понесенные клиентом, должны быть компенсированы в полной мере сверх неустойки, а в случае отказа сделать это добровольно суд может взыскать дополнительно 50% от прежней суммы в пользу потребителя.
Возможные варианты развития событий при выполнении некачественной работы:
Итак, ИП может иметь следующие негативные последствия:
а) пострадает имидж предприятия;
б) будет нанесен урон финансовый;
в) неизбежна потеря времени и нервов.
Обычно в таких делах огромное количество нюансов и "подводных камней". Поэтому предприниматели, дорожащие своей репутацией, предпочитают действовать только через квалифицированного юриста. Это поможет избежать подобной ситуации.
Важно также, чтобы вся документация на момент ЧП с потребителем была в идеальном порядке. Резонно обратиться в компанию, оказывающую бухгалтерские услуги для ИП.
Всего комментариев 0
Поделиться: