Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
5 декабря 2016
Что самое главное в работе офисного коллектива? Конечно, эффективность. А ее, в свою очередь, может обеспечить только исправность и своевременное обслуживание оборудования. И по статистике чаще всего неисправности появляются в принтерах. Главное, причина банальна – закончился тонер в картридже, но из-за этого останавливается работа всего предприятия, ведь, ни счет-фактуру распечатать, ни список представленных к премии. Да и в домашних условиях в такой поломке приятного мало. Самостоятельно же заправить краску не представляется возможным. Скорее всего, такая попытка закончится просто окончательной поломкой картриджа или даже всего принтера. А значит, нужно обратиться к профессионалам. И компания TonFix относится именно к таким. сюда звонят в случаях, когда необходимо:
А главное – сделать это быстро, качественно, недорого и так, чтобы пользователю не пришлось никуда ехать, и еще офисный МФУ с собой брать. И в этом специалисты TonFix запросто помогут. Приедут по любому адресу и сделают все максимально качественно и надежно.
Как раз на принципах легкости связи и оперативности реагирования и построена работа компании. Весь процесс выгляди так:
И только после этого производится оплата – наличными или карточкой, без каких-либо залогов и авансов. Кроме того, к достоинствам компании также стоит отнести работу без выходных, использование расходных материалов только от проверенных и известных производителей и колоссальный опыт работы сотрудников в этой области (почти десять лет). Это обеспечивает идеальное выполнение заказа любой сложности, и дает клиентам уверенность в качестве и скорости реагирования. Хотя, конечно, предоставление гарантии на каждое действие специалистов играет в этом не последнюю роль.
Всего комментариев 0
Поделиться: