Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
17 марта 2017
Техническое обслуживание транспорта – важный этап для любого водителя, ведь своевременная замена рабочих жидкостей, фильтров, проверка узлов и агрегатов является гарантией надежной работы техники. К сожалению, об этом часто забывают владельцы двухколесных средств передвижения – мотоциклов, мопедов или мотороллеров. Они игнорируют не только регулярное ТО, но и элементарные правила ухода, считая, что ломаться в таком небольшом и простом транспорте просто нечему. В то же время обеспечить длительную эксплуатацию достаточно просто, даже без поездки а сервис и услуг профессиональных механиков. Хватит и своевременной замены масла в мотоцикле, чтобы сохранить его ходовые качества. Конечно, основной агрегат, который требует подобной операции – двигатель. Менять в нем рабочую жидкость нужно каждый 10000 километров или хотя бы раз в год. В противном случае с вероятностью в 100% возникнут проблемы с работой двигателя, которые могут привести к необходимости его капитального ремонта или вообще замены. И вполне логично, что это крайне больно ударит по бюджету.
Несвоевременная замена этой рабочей жидкости в двигателе рано или поздно приведет к усилению трения поршней, перегреву, увеличению расхода топлива, нестабильной работе или вообще заклиниванию, восстановление после которого практически невозможно. Поэтому намного проще самостоятельно заменить масло и быть уверенным в надежности работы двигателя. Делается это так:
Фактически, вся эта операция займет около часа и позволит лучше разобраться в устройстве мотоцикла. Еще и получиться сэкономить деньги, избежав обращения на СТО. Особенно это важно для владельцев малолитражной техники. Зачастую они даже не рассчитывают вообще что-нибудь тратить на обслуживание мотоцикла, но избежать этого никак не удастся. Как минимум, само масло купить все же придется.
Всего комментариев 0
Поделиться: