Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
14 декабря 2017
Креативность – это ключевое качество для успешного маркетолога. Важность креативности увеличилась с приходом цифровых технологий. Компьютеры значительно облегчают жизнь, ведь способны сделать массу операций без участия человека. В то же время только человек способен оказать правильное влияние на потенциальных покупателей. В связи с этим наша статья предлагает вашему вниманию несколько советов о том, как стать более креативным.
Многие люди судят о креативности маркетолога исходя их того, каких продаж он достиг, насколько рентабельными оказались инвестиции и так далее. Действительно, любой преподаватель, который осуществляет обучение интернет маркетенгу, скажет, что именно благодаря креативности люди добиваются положительный отзывов клиентов и высокой прибили.
В нынешнем году престижную премию получили те компании, которые имеют богатую маркетинговую историю. Клиентов также привлекают фирмы, осуществившие революцию в рыночной культуре. Из этих фактов можно сделать вывод о том, что для привлечения покупателей креативность должна проявляться не только в рекламе, но и во многих других областях маркетинга.
Если вы решите стать более успешным маркетологом, то вам стоит записаться на бизнес курсы, ведь там вам могут подробно рассказать о концепции цикла продукта. Чаще всего к подобным тестированиям и исследованиям прибегают специалисты цифровой сферы. Например, одна известная компания по созданию фортепиано была основана более ста лет назад, однако и сегодня она не останавливается в развитии. Сотрудники организации придумали цифровой музыкальный инструмент, а позже поняли, что предоставление в его в аренду также выгодно, как и продажа. Упомянутую компанию нисколько не испугало падение интереса к продукции на западном рынке, поскольку она вовремя взяла ориентир на Китай.
Даже не столь глобальные по масштабу идеи приносят результат. Много лет назад производитель косметических продуктов для тела решил сделать горлышко товаров шире. Покупатели стали намного быстрее использовать лосьоны, в результате чего выросли продажи.
Эксперименты со стоимостью
Тренинг по продажам может быть полезен тем, что дает понятие о цене. Низкая стоимость продуктов ассоциируется у покупателей с плохим качеством. В связи с этим необходимо понимать, что, повышая цену, компания совсем необязательно потеряет клиентов, а вместе с ними прибыль.
Разрабатывая рекламу необходимо ориентироваться на людей. Речь идет не только о потенциальных клиентах, но и о сотрудниках фирмы. Намного более эффективного результата достигнут те работники, которые будут хорошо замотивированы, а также будут чувствовать сильную поддержку руководства.
Всего комментариев 0
Поделиться: