Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
14 мая 2018
Для организации рабочего места парикмахера нужно учесть огромное количество нюансов. В самую первую очередь это касается установки парикмахерского кресла, тумбочки для набора инструментов и всех нужных аксессуаров для работы. Также очень важно организовать правильное освещение. Освещение должно быть таким, чтобы оно не падало на зеркало, которое находится напротив клиента, а падало именно на клиента.
Так мастеру будет комфортнее выполнять все манипуляции с волосами.
Чтобы во время любых манипуляций с волосами клиенту было удобно и комфортно сидеть в кресле, оно должна быть не жестким, и не лишком мягким. То есть нужно выбирать такое парикмахерское кресло, которое будет сочетать в себе золотую середину между жесткостью и мягкостью. Тогда вы добьетесь того, что клиент в кресле будет сидеть в расслабленном положении, а мастер будет выполнять свою работу на все 100%. Помимо этого, любое парикмахерское кресло должно быть укомплектовано специальной подставкой под ноги клиента. Для последнего это очень удобно. Поскольку если ноги клиента будут свисать с кресла, то они очень быстро затекут, и клиент не получит тех положительных впечатлений, которые вы ему предоставите.
Каждое рабочее место парикмахера должно иметь специальный столик, который находится под зеркалом.
На этом столике парикмахер размещает все нужные для работы инструменты.
Мойки парикмахерские лучше устанавливать в том месте, где есть подводка воды и отвод канализации.
Чтобы передвинуть кресло к парикмахерской мойке, если последняя не укомплектована креслом парикмахерским, то передвигаемое парикмахерское кресло должно быть удобным в своём перемещении, а именно иметь колёсики. Для удобства клиента, кресло парикмахерское также должно иметь специальный гидравлический подъемник, который во всех отношениях удобен в использовании. Во время процедуры клиенту, для того чтобы кресло поднялось либо опустилось не нужно с него вставать. Это удобно, и тем более не отвлекает мастера от работы.
Каждое рабочее место мастера должно быть опрятным и чистым. После каждого клиента, мастер должен тщательно чистить свое рабочее место, убирать все ненужные инструменты, подметать пол от волос, и проводить возле своего места влажную уборку. Каким бы профессионалом не был мастер, если его рабочее место находится в неопрятном и не чистом состоянии, клиенту будет просто неприятно там находиться.
Инструменты мастера, которые он наиболее часто использует должны находиться на столе справа от мастера.
Тумбочки, для хранения инструментария и дополнительных аксессуаров должны быть удобные для мастера. Так в верхних отделениях хранятся ножницы, бритвы, расчёски, машинки для стрижки волос, фен и так далее. В нижних отделения нужно слаживать всё чистое бельё: полотенца, салфетки, пеньюары.
В тумбочках для парикмахера запрещено хранить посторонние вещи, к которым относятся те, которые мастер в своей работе не использует.
Обустраивая каждое рабочее место для парикмахера нужно помнить и про функциональность. То есть мастер парикмахер должен иметь под рукой абсолютно все принадлежности для осуществления нормальной работы.
В этом случае и мастеру, и клиенту будет удобно и комфортно.
Вследствие чего, перед организацией рабочего места парикмахера, нужно посидеть и продумать абсолютно все детали, которые касаются покупки той либо другой мебели, парикмахерских кресел, парикмахерских моек, нужных для работы аксессуаров, инструментов и так далее!
Всего комментариев 0
Поделиться: