Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
31 августа 2018
Чтобы добиться высоких позиций в выдаче и удержать их, нужна полноценная и комплексная маркетинговая стратегия продвижения сайта. Она должна включать в себя целый ряд последовательных действий, совершая которые можно добиться отличных результатов.
Первый шаг - это SEO, то есть оптимизация веб-сайта для поисковых систем. Именно с этого начинается поисковое продвижение сайта. В процесс оптимизации входит:
Чтобы оптимизация дала результаты, нужно подождать довольно длительное время. Зато эффект будет надежным и долгосрочным. Чтобы ускорить появление результатов, стоит запустить контекстную рекламную кампанию. Стратегия продвижения продукта всегда должна включать в себя затраты на PPC, потому что это один из самых быстрых и работающих способов получить максимально возможное количество трафика на ресурс.
При создании контекстной рекламной кампании используются ключевые фразы из составленного ранее семантического ядра. А вот по результатам этой кампании можно понять, какие “ключи” работают лучше, и провести дополнительную оптимизацию веб-сайта.
Это построение ссылочной массы. Процесс заключается в том, чтобы размещать ссылки на веб-сайт на других ресурсах со схожей тематикой. Это дает поисковым роботам понять, что ваш веб-сайт ценен и полезен, за что они повысят его в выдаче. Стратегия продвижения товара обычно содержит в себе нативную рекламу. Это размещение полезных статей в различных блогах со ссылками на целевую страницу. Такой подход позволяет достичь сразу двух целей: привлечь к бренду внимание ненавязчивой рекламой и добавить еще одну ценную ссылку в ссылочную массу.
Сегодня без них никак. В соцсетях мы ежедневно проводим львиную долю времени, поэтому игнорировать этот канал продвижения нельзя. Обычно стратегия продвижения услуг обязательно включает в себя раскрутку в социальных сетях. Для брендов создаются страницы, на которых публикуется интересная и полезная для целевой аудитории информация. Также запускается встроенная контекстная реклама, которая присутствует в каждой социальной сети. Компании взаимодействуют с блогерами и лидерами мнений. Все это позволяет не только повысить узнаваемость бренда. Ссылки, которые публикуются в соцсетях, учитываются поисковыми роботами. Поэтому продвижение в том же Фейсбуке внесет вклад в линкбилдинг.
Но разработка стратегии продвижения сайтов в соцсетях должна учитывать одну важную вещь. Все социальные сети отличаются друг от друга аудиториями. Например, если в Инстаграм пользователь заходит отдохнуть и насладиться красивыми фото, то в LinkedIn он приходит с профессиональными целями.
Команда студии Artjoker обладает огромным опытом продвижения самых разных брендов в интернете. Мы умеем подобрать правильные каналы и составить план, который принесет стопроцентный успех.
Всего комментариев 0
Поделиться: