Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
8 сентября 2018
Интенсивная и безответственная эксплуатация автомобильного аккумулятора приводит к его выходу из строя.
Одна из основных причин, по которой случается порча батареи, является саморазряд. Данное упущение происходит вследствие расслоения электролита. Результатом этого процесса является образование раствора серной кислоты различной плотности. Состав с большей плотностью распределяется снизу, в то время как жидкость с низкой плотностью оказывается наверху. Это и приводит к саморазряду.
Еще одна причина кроется в загрязнении электролита либо использовании не качественной кислоты (воды).
Внимание! Случайные предметы, оказавшиеся в корпусе аккумулятора, могут стать причиной замыкания.
Во всех случаях проблема устраняется периодической подзарядкой током.
Батарея выходит из строя в результате окисления выводных штырей и клемм. Химическая реакция происходит, когда кислота попадает на эти элементы. Вследствие чего контакты штырей и клемм разрушаются. Испорченные детали необходимо очистить наждачной бумагой, а при последующем соединении штырей и клемм смазать вазелином.
Купить АКБ в Минске и не допустить сульфатации пластин – важная задача, стоящая перед водителем. Это проявляется повышенным напряжением аккумуляторов в начале зарядки и низкой плотностью электролита к концу. Пластины покрываются свинцовым крупнокристаллическим налетом. Устройство перестает работать.
Короткое замыкание наблюдается при поломке сепараторов, осыпании активной массы на дно, а также вследствие коробления пластин из-за сильного тока (длительного заряда), повышенной плотности электролита и т. д.
Повреждение корпуса приводит к поломке двигателя. К данной погрешности приводит некачественное закрепление либо чрезмерная тряска. В таких случаях срок службы прибора уменьшается.
Утечка тока в автомобиле происходит, как правило, если водитель не выключил на ночь некоторые электроприборы.
Погрешности в работе генератора – значимый фактор, влияющий на качественную эксплуатацию АКБ. Они случаются при выходе из строя:
При поломке генератора водитель замечает мигающую (постоянно горящую) контрольную лампу разряда аккумулятора, тусклый свет фар, появившиеся звуки с локализацией в области генератора и др.
Стоит иметь в виду, что даже при исправном генераторе аккумулятор не заряжается, а подзаряжается. Поэтому в ряде случаев запуск двигателя может и не случиться.
Езда транспортного средства в условиях городской инфраструктуры заметно увеличивает срок эксплуатации источника питания. Заманчивая перспектива: приобрести аккумулятор и проехать на красивом авто по улицам белорусской столицы.
Всего комментариев 0
Поделиться: