Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
9 ноября 2018
Никто не будет отрицать того факта, что компьютерные и азартные игры до сих пользуются бешеной популярностью. Видеоигры уже давно перестали быть простеньким развлечением для приятного времяпрепровождения в виртуальном мире, потому что сейчас топовые игровые проекты от признанных компаний-гигантов Microsoft и Sony оказывают существенное влияние на экономическую ситуацию во всем мире. По пути геймификации идут и азартные игры: разработчики все чаще стараются сделать игры, в которых не на 100% все зависит от удачи. Многие из них даже имеют бесплатные демо-режимы, поэтом не исключено, что скоро они и вовсе появятся в игровых клубах по типу Riobet.
В тот период времени, когда современные технологии начали совершенствоваться, индустрия видеоигр превратилась в настоящий катализатор оригинальных задумок для творчества. Теперь пришла пора более подробно обсудить ключевые моменты развития игровой индустрии.
Индустрия компьютерных игр имеет большое значение для мировой экономики. Недавно выпущенный отчет лишний раз подтверждает этот факт, потому что суммарный объем данной сферы оценивается в 116 миллиардов долларов за прошлый год. Этот показатель оказался выше на 10,7% по сравнению с итоговыми результатами за прошедшие несколько лет. Самыми крупными игроками в направлении создания и производства видеоигрушек являются Microsoft с оборотом в 420 миллиардов долларов, Nintendo с прибылью в 42 миллиарда долларов и Sony с выручкой в 38 миллиардов долларов. И это, вероятно, не учитывались данные по тренерству.
В связи с большим количеством финансовых успехов, зафиксированных в игровой индустрии, начинают развиваться новые тенденции. Сейчас потихоньку обретает популярность среди жителей планеты виртуальная реальность вместе с мобильными, инди-играми и киберспортом. Именно об этих направлениях стоит поговорить, обсудив их дальнейшие перспективы.
Оригинальная технология Virtual Reality шагнула далеко вперед за последние несколько лет. Поэтому стоит ожидать значительных прорывов в ближайшем будущем. Сейчас многие компании открывают дополнительные отделы и нанимают талантливых сотрудников, которые впоследствии будут разрабатывать новые игрушки с внедрением данной технологии. На сегодняшний день данный сегмент находится под пристальным вниманием общественности. Есть несколько успешных примеров применения VR.
Если опираться на нынешние тенденции, то многочисленные эксперты склоняются к мнению о том, что суммарный оборот VR-рынка составит приблизительно 45 миллиардов долларов к 2025 году. Это еще раз подтверждает небывалый потенциал данного направления, которое развивается в правильном русле.
Наравне с топовой VR, в настоящее время постепенно развивается и набирает популярность AR-технология дополненной реальности или Augmented Reality. AR зачастую используется при создании приложений для мобильных устройств. Всем известный пример - популярная игрушка Pokemon GO, которая повысила интерес рядовых пользователей к AR-технологии. На данный момент Facebook и Apple считаются проверенными инвесторами, которые уверены в том, что эта технология может оказаться невероятно прорывной в ближайшем будущем. AR способна оказать серьезное влияние на образовательную и развлекательную сферу. Эксперты считают, что оборот AR-рынка обязательно вырастет и достигнет отметки в 120 миллиардов долларов к 2022 году.
Если вам не по вкусу высокобюджетные игрушки со сложным сюжетом и платными дополнениями, то предлагаем ознакомиться с альтернативным вариантом, который называется инди-игры. Данный сегмент примечателен тем, что именно здесь разработчики ничем не ограничены и могут творить, самовыражаться сколько-угодно. Если рядовой пользователь является ценителем искусства, то инди-игры ему определенно подойдут. Эти авторские разработки позволяют разглядеть всю глубину работы профессионального разработчика, а также оценить его ручной труд, в процессе которого досконально прорабатывается каждая деталь.
Journey - это игрушка, выпущенная в 2012 году, является убедительным доказательством того, что инди-игры могут быть коммерчески успешными разработками с оригинальным стилем исполнения. Знаменитый онлайн-маркет PlayStation Store подтверждает, что именно Journey находится в списке лучших игр, которые чаще всего загружаются обычными геймерами. Пользовательская аудитория настолько сильно полюбила эту игру, что на веб-сайте Metacritic средняя оценка данному приложению составляет 92 из 100.
Изначально геймеры скептически относились к инди-играм из-за того, что в этих разработках сильно ограничены финансовые возможности, нет никакого продвижения и узнаваемых имен. Однако, после успеха Journey огромная аудитория пользователей кардинально изменила свое мнение.
В 2018 году крупные корпорации стали всячески поддерживать независимых разработчиков, расширяя их возможности путем предоставления дополнительных ресурсов, необходимых для дальнейшей творческой работы. Такой подход позволил значительно расширить перечень инди-игрушек и превратить их в серьезных конкурентов, которые однажды могут отобрать целевую аудиторию у высокобюджетных блокбастеров.
Игрушки для смартфонов также не теряют былой популярности благодаря тому, что сейчас у каждого взрослого человека имеется сенсорный смартфон с подключенным Интернетом. В настоящее время мобильный гейминг уже опережает компьютеры и консоли по показателям годовой доходности. Игрушки в Google Play и Apple Store пользуются популярностью за счет:
В 2018 году данное направление стремительно развивается и демонстрирует просто ошеломительные результаты в игровой индустрии. Среди наиболее известных международных соревнований можно выделить только FIFA и Dota 2, за которыми наблюдает весь мир. Онлайн-трансляции привлекают широкую аудиторию профессиональных геймеров и простых зрителей. С каждым годом целевая аудитория киберспорта только увеличивается за счет всестороннего развития этой перспективной сферы.
Всего комментариев 0
Поделиться: