Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
20 мая 2019
Неправильно организованный офисный переезд сулит путаницу и неразбериху в документах после доставки в пункт назначения. Кроме того, несоблюдение правил упаковки и крепления груза в автомобиле приводит к повреждению мебели и хрупких предметов. Чтобы этого не случилось, рекомендуется руководствоваться специальными правилами организации переезда.
В первую очередь на вашей фирме целесообразно назначить лицо, ответственное за переезд. Это может быть менеджер отдела, начальник службы безопасности или заведующий хозяйственной частью.
С выбранной фирмой-перевозчиком решают следующие моменты:
Решить все подготовительные моменты и составить план перемещения офиса нужно как минимум за 10 дней до намеченной даты начала работы на новом месте.
Для экономии на стоимости офисного переезда к процессу можно привлечь своих же сотрудников. Работникам поручают следующие процессы:
Следует заметить, что упаковку крупногабаритных объектов и хрупких изделий лучше всего доверить грузчикам-такелажникам, которые обязательно числятся в штате транспортной компании.
Один из ключевых пунктов организации переезда, ведь от него будет зависеть бюджет и качество транспортировки. При выборе перевозчика обращают внимание на следующие моменты:
В компании "ДарионАвто" работают опытные профессионалы, которые в максимально сжатые сроки доставят офисные объекты по указанному адресу. Заказать офисный переезд можно на сайте darionavto.ru. Звоните консультантам транспортной компании по любым интересующим вас вопросам!
Всего комментариев 0
Поделиться: