Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
28 июня 2019
Двухмассовый маховик для Mercedes E-Class и других автомобилей является предпочтительным решением – в сравнении со сплошными или облегченными изделиями. Он стоит дороже сплошного, зато имеет передовые характеристики, облегченные узлы отличает очень узкая сфера применения. Далее мы расскажем, какие особенности имеет двухмассовый маховик, когда ломается и подлежит ли восстановлению.
Основное назначение двухмассового маховика – это гашение (или демпфирование) поступающих от мотора крутильных колебаний. То есть узел сглаживает работу мощных дизелей и предотвращает возникновение сильного резонанса. Ведь получить максимальную мощность и значительный крутящий момент можно только двумя способами – установив тяжелые толстые диски или продумав систему эффективного гашения вибраций, толчков, ударов.
Ранее, до начала повсеместного применения двухмассовых маховиков, крутильные колебания с коленвала гасил передний шкив, передачу сглаживали расположенные на диске сцепления пружины. Диск терся о глухой обычной одномассовик. Пружин были от 4 до 6, крепились они на незначительном отдалении от оси – примерно 5 см. По мере повышения кручения передний шкив утяжелялся и увеличивался, пружины делались более толстыми. Впрыск, турбины, компьютер тоже делали свое дело, мощность моторов постоянно росла, и возникла потребность в новых, более современных решениях.
Первыми в двухмассовых маховиках из строя выходят пружины. Они рассчитаны на определенное количество циклов растяжения и сжатия, после чего ресурс заканчивается. Металл как бы накапливает усталость, и пружина лопается. Сначала это происходит с одной, потом со всеми остальными.
С течением времени в двухмассовиках стираются вставки фрикционного типа – или пружинные сепараторы. Если изначально они перемещаются за счет действия силы трения, то в какой-то момент (по мере достижения пределов истирания) начинают расхлябываться и болтаться. Густая смазка, в которую помещены вставки, нагреваясь вытекает и может рассыхаться. В итоге пружины начинают работать, как рессоры без амортизаторов. Также вставки могут ломаться, и пружины просто рассыпаются на части.
Нужен новый маховик недорого? Загляните на сайт интернет-магазина «Автозапчасти». Всегда в наличии широкий ассортимент продукции по доступным ценам.
Всего комментариев 0
Поделиться: