Особенности написания новостей для сайта
19 июля 2019

Самым первым правилом написания новостей или любых других текстов для сайтов является то, что все новости пишутся для людей, независимо от сферы и тематики. Пользователи будут новость читать, созерцать, психологически воспринимать.

Поэтому написанный копирайтером текст должен быть качественным, информативным, не содержать ложной информации, интересным, понятным всем и просто читабельным.
Люди не просто читают новости, а отчасти их «проживают», получают и отдают определенные эмоции, получают информацию, реагируют на события.
Рассмотрим подробнее основные пункты, которым необходимо следовать, для получения качественного контента, и соответственно, привлечения широкого круга пользователей.
Структура новости, или тело новости – это своеобразная пирамида, состоящая из трех частей - первый абзац, главная часть, заключение и выводы.
- Первый абзац – должен с первых слов увлечь потенциального читателя для того, чтобы он прочитал новость до конца. В этом абзаце нужно преподнести что-то важное, интересное, неожиданное, но без раскрытия всех подробностей. Хорошо написанный первый пункт – это уже 50% успеха. Текст должен быть простым и понятным, но вызывающим у человека определенные ассоциации, игру воображения, интриговать его, вызывать интерес для последующего чтения.
- Главная часть – в главной части необходимо изложить максимум известных подробностей согласно заданной тематике в порядке их значимости и информативности. Нужно указать максимум новостной информации, которую получит пользователь.
- Заключение и выводы - любая новость должна давать не только общую информацию, а и выводы на основе изложенной информации, предположения, прогнозы на будущее, влияние на общество того или иного события.
Когда человек читает новость, он уже на уровне своего подсознания и воображения выстраивает свои выводы относительно прочитанного, но ему не менее интересно прочитать еще чье-то мнение, чтобы подитожить информацию, обдумать и сделать свой окончательный индивидуальный вывод.
Язык любой новости зависит прежде всего от новостной тематики – если необходимо – применяется как технический язык и определенная терминология, так и простой разговорный стиль, понятный и вседоступный. Тем не менее, новость насыщенная терминологией должна быть разбавлена разговорным стилем, чтобы она могла заинтересовать не только узконаправленных читателей, а максимально возможную аудиторию.
Не нужно «разбавлять» новость, добавляя в нее чрезмерное количество различных вводных слов, слова-паразитов и прочих не имеющих никакого функционального смысла. Не интересными являются новости о событиях, которые уже далеко остались в прошлом – пользователям-читателям интересны новые события, факты, новые личности, новые продукты, новые сенсации.
Новость всегда должна быть актуальна во временном промежутке. Новости пишутся для поднятия рейтинга ресурса, и от того насколько качественно выполнена работа копирайтера, зависит выполнение поставленных целей. Регулярное наполнение профессиональными, актуальными во времени интересными, новостями естественным образом привлекает пользователей к данному ресурсу – клиентов, потребителей, партнеров – а значит, выполняет свою основную функцию по увеличению рейтинга.
Поэтому в наше время высокого развития современных маркетинговых технологий и инструментов, новости можно считать одним из самых популярных и действенных инструментов поднятия рейтинга и привлечения интереса к ресурсу.
Источник: https://atlasnews.ru/
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела
Произошла ошибка












