close.svg

Авторизация

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Пресс-релизы

Особенности написания новостей для сайта

Особенности написания новостей для сайта

Самым первым правилом написания новостей или любых других текстов для сайтов является то, что все новости пишутся для людей, независимо от сферы и тематики. Пользователи будут новость читать, созерцать, психологически воспринимать.

logo

Поэтому написанный копирайтером текст должен быть качественным, информативным, не содержать ложной информации, интересным, понятным всем и просто читабельным.

Люди не просто читают новости, а отчасти их «проживают», получают и отдают определенные эмоции, получают информацию, реагируют на события.

Рассмотрим подробнее основные пункты, которым необходимо следовать, для получения качественного контента, и соответственно, привлечения широкого круга пользователей.

Структура новости, или тело новости – это своеобразная пирамида, состоящая из трех частей - первый абзац, главная часть, заключение и выводы.

  1. Первый абзац – должен с первых слов увлечь потенциального читателя для того, чтобы он прочитал новость до конца. В этом абзаце нужно преподнести что-то важное, интересное, неожиданное, но без раскрытия всех подробностей. Хорошо написанный первый пункт – это уже 50% успеха. Текст должен быть простым и понятным, но вызывающим у человека определенные ассоциации, игру воображения, интриговать его, вызывать интерес для последующего чтения.
  2. Главная часть – в главной части необходимо изложить максимум известных подробностей согласно заданной тематике в порядке их значимости и информативности. Нужно указать максимум новостной информации, которую получит пользователь.
  3. Заключение и выводы - любая новость должна давать не только общую информацию, а и выводы на основе изложенной информации, предположения, прогнозы на будущее, влияние на общество того или иного события.

Когда человек читает новость, он уже на уровне своего подсознания и воображения выстраивает свои выводы относительно прочитанного, но ему не менее интересно прочитать еще чье-то мнение, чтобы подитожить информацию, обдумать и сделать свой окончательный индивидуальный вывод.

Язык любой новости зависит прежде всего от новостной тематики – если необходимо – применяется как технический язык и определенная терминология, так и простой разговорный стиль, понятный и вседоступный. Тем не менее, новость насыщенная терминологией должна быть разбавлена разговорным стилем, чтобы она могла заинтересовать не только узконаправленных читателей, а максимально возможную аудиторию.

Не нужно «разбавлять» новость, добавляя в нее чрезмерное количество различных вводных слов, слова-паразитов и прочих не имеющих никакого функционального смысла. Не интересными являются новости о событиях, которые уже далеко остались в прошлом – пользователям-читателям интересны новые события, факты, новые личности, новые продукты, новые сенсации.

Новость всегда должна быть актуальна во временном промежутке. Новости пишутся для поднятия рейтинга ресурса, и от того насколько качественно выполнена работа копирайтера, зависит выполнение поставленных целей. Регулярное наполнение профессиональными, актуальными во времени интересными, новостями естественным образом привлекает пользователей к данному ресурсу – клиентов, потребителей, партнеров – а значит, выполняет свою основную функцию по увеличению рейтинга.

Поэтому в наше время высокого развития современных маркетинговых технологий и инструментов, новости можно считать одним из самых популярных и действенных инструментов поднятия рейтинга и привлечения интереса к ресурсу.

Источник: https://atlasnews.ru/

ОБСУЖДЕНИЕ
Комментарии отсутствуют