Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
20 августа 2019
Об опасности неисправности тормозной системы ни одному водителю рассказывать не нужно. Несколько лишних метров тормозного пути могут очень дорого обойтись, не говоря уже о полном отказе тормозов. Поэтому проводить их регулярную проверку нужно обязательно. Не стоит игнорировать признаки износа тормозных колодок, которые, по-хорошему, должны меняться не реже раза в год. Но мало кто едет на СТО заранее, поэтому следует точно знать, когда ваш автомобиль сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок, чтобы не пренебрегать безопасностью, пассажиров, других участников дорожного движения, и конечно же, собственной.
Не менее опасными для жизни могут быть и проблемы с глушителем. Дыра в глушителе может стать причиной попадания окиси углерода в салон машины. Этот газ не имеет запаха и цвета, поэтому человек даже не узнает, что что-то не так. Тем не менее при длительном воздействии он способен вызвать головные боли, головокружение и тошноту, а в худшем случае – стать причиной смерти водителя и пассажиров. Наличие такой вероятности делает глушитель также одним из первых в списке элементов, подлежащих регулярному осмотру.
Пора съездить на СТО и заменить их, если ваш автомобиль визжит при торможении. Такой звук издает специальный индикатор, соприкасаясь с тормозным диском. Это свидетельствует об износе фрикционной накладки. В этом случае у вас есть несколько недель, чтобы съездить в автосервис и заменить колодки. Если же вы слышите скрежет (металл трется о металл), то износ уже довольно сильный, следует посетить автомастерскую в ближайшие дни.
Также признаками проблем с колодками будет снижение эффективности торможения и увеличения тормозного пути. Даже при максимальном давлении на педаль тормоза, машина будет останавливаться очень медленно. Стоит отметить, что более длинный тормозной путь может возникать и из-за неправильного угла развал-схождения – колеса не имеют достаточной сцепки с дорогой. Поэтому его также стоит проверить. Это можно сделать на любом ближайшем СТО – цена развал-схождения в Минске везде примерно одинаковая. В некоторых машинах есть специальные датчики, которые загораются при сильном износе колодок. В этом случае ориентируйтесь на них.
Здесь также одним из главных признаков, указывающих на поломку, будут необычные звуки. Стук, грохот, непонятные булькания, в том числе внутри глушителя, являются свидетельством неисправности. Также об этом будет говорить шлейф плотного нависающего дыма из выхлопной трубы и протечка воды из нескольких мест. О наличии последнего могут подсказать пятна, остающиеся на месте стоянки автомобиля. Кроме этого, для любого автовладельца не составит труда провести визуальный осмотр этого элемента. Нужно загнать автомобиль на яму или эстакаду и посмотреть, есть ли на нем повреждения, сильная ржавчина или хорошо просматриваемая дыра. При обнаружении дыры, стоит немедленно заняться ремонтом глушителя. Но и при обнаружении всех остальных признаков с ним затягивать не стоит. Чем раньше вы проведете ремонтные работы, тем меньше будет ущерб для автомобиля, а, следовательно, вашего здоровья и кошелька.
Всего комментариев 0
Поделиться: