Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
25 сентября 2019
Психология рекламы – ветвь психологии, занимающаяся мониторингом потребностей или анализом спроса покупателей, разработкой методов психологического влияния на людей с целью образования спроса на производимый товар или предложенную услугу.
Для того, чтобы провести действительно качественную рекламную кампанию, мы рекомендуем воспользоваться услугами агентства Megapolis Media. Здесь вам помогут с любым видом рекламы: от контекстной рекламы до, например, размещения рекламы в метро. Просто свяжитесь с нами и задайте любые возникшие вопросы – наши специалисты с радостью предоставят вам профессиональную консультацию абсолютно бесплатно!
В современном мире сложно представить повседневную жизнь без рекламы. Она постоянно воздействует на людей, их мировоззрение, предпочтения, интересы, понимание мира и собственного «я». Под действием рекламы люди приобретают то, что им рекомендуют. Зачастую человек не осознает, что подчиняется влиянию рекламы, но он ошибается. Нередко люди просто не замечают действия рекламы за счет того, что этот процесс идет незаметно на подсознательном уровне.
Особое значение реклама получила в ХХ веке в связи с появлением новых способов ее создания и пропаганды: радио, ТВ, а самое главное, интернета.
Реклама – это исключительный путь влияния на людей, направленный на убеждение. Реклама всегда безоговорочно базируется и составляется на психологических хитростях для влияния на покупателя, подводя его к приобретению товара или услуги. Реклама формирует в человеке ориентацию на то, что приобретенный продукт ему жизненно необходим, что он сможет изменить мир покупателя к лучшему.
Информационный прием. Использование в рекламе побуждения, рекомендации. Заманчивые предложения о больших скидках, которые позволят сохранить деньги, на самом деле имеют сильно завышенную цену.
Эмоциональный прием. Воздействие на чувства человека, призыв купить тот или иной товар, чтобы доказать любимому человеку свои чувства.
Прием стимулирования страха. Очевидное устрашение потребителей. Например, побуждение родителей купить любимому чаду мобильный телефон, чтобы ребенок в экстренной ситуации мог связаться со взрослыми.
Также, опосредованно от других используется прием внушения – влияния на людей с целью прививания лицу желания приобрести продукт. Задачей внушения является снижение критичности восприятия человека. Нередко в рекламном ролике снимаются известные люди, что в большей степени формирует в людях потребность в рекламируемом товаре.
Любая реклама базируется на управлении поведением человека. Этот процесс всегда происходит тайно, без ведома потребителя. Сопротивляться воздействию рекламы очень непросто, а людям, наиболее подверженным чужому мнению – практически невозможно.
Всего комментариев 0
Поделиться: