Выгодные условия размещения информации о реализуемых товарах и услугах: возможности маркетплейсов
30 июня 2020

Переход в онлайн – это один из ключевых трендов в развитии современной торговли. Пользователь заходит на маркетплейс, где размещено множество товаров, и делает свой выбор. Популярность подобных сервисов неуклонно растет, что подтверждено данными статистики. Почти 50% всех продаж в режиме онлайн приходится на маркетплеймы. Выгодная работа с маркетплейсами в интересах покупателя и продавца. Последние получают возможность быстро и на привлекательных условиях представить свои товары или услуги. Если говорить о клиентах, то они оценят дружественный пользователю интерфейс, обширный ассортимент и так далее. Больше информации представлено тут – https://magistrat24.ru/service/marketplace/.
Стабильный рост продаж
Вывести свой магазин в топ можно без существенных финансовых вложений. Существует понятный алгоритм действий, позволяющий быстро начать работать с маркетплейсакми. Начинают с формирования плана работы, в котором фиксируют каждую деталь. Следующий шаг – это регистрация торговой марки или бренда на заранее подобранной торговой площадке. Поэтапная интеграция с маркетплейсами далее идет по следующему алгоритму:
- оформление карточек товаров или услуг;
- размещение товаров или услуг на площадке;
- продвижение товаров или услуг посредством рекламных компаний;
- интеграция аналитической системы с панелью администратора;
- интеграция с «1 С»;
- формирование маркетинговых стратегий;
- разработка прогноза продаж.
Как только перечисленные этапы успешно выполнены, останется провести финишную проверку. Если ошибок нет, то можно приступать к работе. В дальнейшем необходимо обеспечить поддержку своего магазина на маркетплейсе. В случае возникновения сбоя или при необходимости актуализации карточек товаров.
Экономическая составляющая
Инвестиционный потенциал не каждого проекта кажется очевидным, поэтому компании не спешат переходить к использованию современных методов работы. Когда речь заходит о работе с маркетплейсами, компании с небольшим оборотом, оказываются от подобной идеи. Причина – отсутствие достаточных финансовых возможностей. На самом деле, правильно выполненная интеграция стоит немного, но при этом позволяет нарастить объемы продаж. Качественная настройка маркетплейсов, проведенная с учетом специфики компании, позволяет оплачивать только востребованные услуги. Минимизировать риски поможет обращение к профессионалам. Здесь предложат комплексные решения для бизнеса.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела
Произошла ошибка