Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
17 августа 2020
На сегодняшний день очень популярны мобильные приложения. Они создаются для разных целей – развлечений, работы, повседневной жизни. С каждым днем их становится все больше.
При этом разработчики, выпуская новое приложение, хотят получить от него определенную прибыль. Но как это сделать? На самом деле есть варианты монетизации, о которых можно узнать на https://blog.advertmobile.net/monetizacii-prilozhenij.
Следует помнить о том, что не все схемы монетизации позволяют достичь моментального эффекта. Но это не значит, что они неэффективны. Прежде чем выбирать тот или иной способ, следует определиться с некоторыми факторами. В первую очередь это касается того, с какой целью создавалось приложение, а также имеет ли оно какие-либо уникальные и особые характеристики, за которые пользователи готовы платить деньги.
Кроме того, имеет значение, располагаете ли вы временем до начала получения прибыли, а также будет ли эффективным тот или иной вариант монетизации конкретно в вашем случае.
Надо сказать, что сфера монетизации приложений развивается на сегодняшний день достаточно стремительно. Соответственно, появляются с завидной регулярностью различные варианты. Но есть проверенные методы, которые имеют достаточно высокую эффективность. К ним относится продажа, реклама, продажа сервиса, контента, freemium.
Самой простой схемой является запуск платных приложений. Вы, как разработчик, можете выставить стоимость, и с каждой покупки будете получать прибыль. Однако здесь имеются и определенные тонкости. Ведь в различных маркетах имеется достаточно высокая конкуренция. Соответственно, лучше всего воспользоваться ASOпродвижением.
Кроме того, надо обязательно убедить потенциальных пользователей в том, что ваше приложение им действительно необходимо. Поэтому надо, чтобы оно было действительно уникальным и полезным. Только так вы сможете повысить качество и количество аудитории.
На самом деле способов монетизации приложений достаточно много. Выбирать их следует в зависимости от их особенностей, а также от того, каких результатов вы желаете достичь.
Всего комментариев 0
Поделиться: