Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
16 октября 2020
Контекстная реклама (сокращенно — «КР») — наиболее распространенный инструмент онлайн-маркетинга. Она ненавязчивая, персонифицирована, ориентирована на определенную целевую аудиторию и конкретного пользователя.
Большинство людей ищут информацию о товарах и услугах именно в интернете. Поэтому КР зачастую оправдывает себя, способствуя увеличению продаж и узнаваемости бренда.
Также данная реклама поможет получить такой результат:
быстро увеличить именно целевой трафик, ваш сайт будут посещать заинтересованные и платежеспособные пользователи;
вы сможете регулярно и оперативно знакомить целевую аудиторию с информацией о проходящих акциях, скидках, сезонных распродажах.
Однако мало просто заказать рекламу в Google. Нужно убедиться в том, что она настроена правильно, дает оптимальный результат.
Это, прежде всего, комплексный процесс. При этом создаются, подготавливаются и запускаются рекламные кампании в Google Ads. Чтобы получить нужный результат, требуется качественная отработка всех этапов процесса. Это поиск и сбор ключевых слов, составление списков минус-слов, создание объявлений, сопровождение рекламных кампаний.
Стоит ли говорить о трудоемкости этих мероприятий? Поэтому зачастую цена на онлайн-маркетинг завышенная.
Однако расходы можно существенно уменьшить, если обратиться в Агентство контекстной рекламы PPCBAR. Здесь предлагается доступная цена настройки контекстной рекламы. Агентство предоставляет услугу настройки контекстной рекламы в Гугле. Вам помогут контролировать расходы на рекламную кампанию так, чтобы они не превышали определенный бюджет.
Если оптимальным образом настроить КР, то деньги на рекламу больше не будут уходить «на ветер». Можно будет определить, какой рекламный канал оказался наиболее результативным и т.д.
Прежде всего, здесь применяется комплексный подход. Значит, настройка будет выполняться поэтапно. Например, это может происходить так:
сайт заказчика тщательно анализируется, изучаются предыдущие рекламные наработки;
далее сайт будет улучшен и оптимизирован в области конверсии;
создаются аккаунты Google Tag Manager и Google Analytics, в итоге этой работы будет также составлена отчетность с целью промежуточного контроля эффективности рекламы;
непосредственно настраивается КР;
сопровождение контекстной рекламы.
Контекстная реклама не обязательно должна быть дорогой. Ее эффективность зависит не столько от стоимости, сколько от методов, которые используются при ее настройке. Поэтому заказать доступную КР вполне реально, если правильно выбрать исполнителя. Подробности о качественных услугах в этой сфере можно получить на сайте Агентства PPCBAR.
Всего комментариев 0
Поделиться: