Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
19 января 2022
Телефонная связь все еще важна для большинства компаний, несмотря на развитие Интернета и социальных сетей. Любые телекоммуникационные решения должны отвечать двум параметрам, зачастую разнонаправленным:
? быть практичными, функциональными и решающими все вопросы клиента;
? расходы на мобильную связь должны быть минимальными.
Компания «Зебра Телеком» предлагает номер 495. Он будет вам полезен, если:
? для вашей компании критически важно принимать все без исключения звонки от клиентов;
? вам нужно сократить время ожидания клиента на линии;
? вы постоянно перенаправляете звонки от одного сотрудника к другому, который сможет решить поставленную задачу;
? в вашей компании имеется несколько филиалов в различных городах страны.
Кроме того, представители «Зебра Телеком» обязательно предложат Вам подключить многоканальный номер телефона – именно эта техническая возможность позволяет обрабатывать одновременно множество входящих звонков. Вы сможете оптимизировать работу компании, сделать работу различных филиалов и подразделений синхронной, что однозначно приведет к увеличению оборота и в конечном счете улучшит показатели прибыли и рентабельности.
Преимущества подключения московского номера
Когда вы решите, что вам необходимо номер 495 купить, предлагаем обсудить это решение со специалистами нашей компании. Они помогут вам убедиться в том, что это решение – наиболее оптимальное из всех возможных.
У этого решения есть множество положительных сторон:
? стоимость подключения низкая, а само подключение займет буквально несколько минут после того, как будут решены все вопросы с оплатой;
? для подключения нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование, поскольку для работы московского номера будет достаточно установить на любой гаджет приложение;
? принимать звонки можно без географической привязки – не обязательно находиться в Москве, чтобы ответить на входящий звонок, вы можете находиться в это время в сотне километров от столицы (главное – это надежное соединение Интернета).
Использование приложения на мобильный, ноутбук или стационарный компьютер, о котором шла речь выше, может помочь и в решении другой проблемы – подготовке аналитики по результатам звонка.
С помощью специальных дополнительных программ можно понять, какой регион дал больше всего звонков, через какие устройства пользователи узнавали о компании и совершали звонки, на какие ключевые слова реагировали. Подобная обратная связь дает возможность оценить эффективность маркетинговых вложений и перераспределить бюджет, выделяемый на эти цели, для того чтобы тратить его в будущем более эффективно.
Всего комментариев 0
Поделиться: