close.svg

Авторизация

Логин, телефон или email
Забыли пароль?
Не заполнены необходимые поля!

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Инфоблок
Портал BOBR.BY
О насНаписать письмоРеклама на порталеОплата
Вход / регистрация
Портал BOBR.BY
  • Новости
    • Все новости
    • Актуально
    • Новости Бобруйска
    • Официально
    • Городские объявления, анонсы, афиша
    • Сообщения УВД, ГАИ, МЧС, таможня
    • Культура, отдых, развлечения
    • Бизнес и политика
    • Спорт
    • Образование
    • Автоновости
    • Здоровье, красота, мода
    • Новости компаний
    • Религия
    • IT-новости
    • Калейдоскоп
    • Новости сайта
    • Пресс-релизы
    • Самые комментируемые
    • Самые просматриваемые
  • Фотофакт
    • Все фотофакты
    • ЖКХ
    • Нарушители ПДД
    • Дороги
    • Происшествия
    • Животные
    • Общественные мероприятия
    • Мой город
    • Природа
    • Разное
  • Наш Бобруйск
    • бобруйская энциклопедия
    • справка
    • транспорт
    • расписание движения городских автобусов
    • здоровье, спорт, туризм
    • экономика
    • религия и национально-культурные объединения
    • культура, образование, СМИ
    • литература и искусство
    • о городе
    • Фотогалереи
    • Сферические 360° панорамы
    • Online-сервисы Бобруйска
  • Каталог организаций
    • Авто
    • Бытовые услуги
    • Государство и общество
    • Дети
    • Домашние животные
    • Доставка
    • Еда
    • Красота и здоровье
    • Культура
    • Магазины, торговые площадки
    • Недвижимость
    • Образование
    • Отдых, туризм и путешествия
    • Праздники
    • Промышленность
    • Связь и СМИ
    • Спорт
    • Строительство и ремонт
    • Транспорт
    • Финансы
    • B2B (+офис)
  • Работа
    • вакансии
    • требуются на подработку
    • резюме
    • ищу подработку
    • правила
    • способы оплаты
  • Объявления
    • к Новому году
    • акции, скидки
    • продам (отдам)
    • куплю (возьму)
    • сдам (в аренду, на прокат)
    • сниму (арендую, возьму на прокат)
    • меняю
    • окажу услуги
    • нуждаюсь в услугах (кроме вакансий)
    • ищу человека (разыскивается)
    • потери и находки (что потеряли или нашли)
    • разное (что не подходит для других разделов)
    • способы оплаты
    • правила раздела
  • Фото
  • Афиша
    • кино
    • театр
    • концерты, шоу, цирковые выступления
    • дискотеки, вечеринки
    • общегородские мероприятия
    • выставки, ярмарки
    • лекции, тренинги, семинары, мастер-классы, презентации
    • квизы и клубы по интересам
    • спортивные мероприятия
    • план мероприятий учреждений культуры
  • Общение
    • Последние комментарии
  • Реклама на портале
    • Специальные предложения
    • Прейскурант рекламных услуг
    • Главная новость
    • Баннерная реклама
    • Каталог организаций
    • Объявления
    • Обслуживание сайтов
    • Афиша
    • Документы для скачивания
    • Статистика
    • Оплата
Главная
Новости
Пресс-релизы
10 эффективных советов по тайм-менеджменту...
Системный администратор для бизнеса: зачем нужен и как выбрать
9 мая 2025

Системный администратор для бизнеса: зачем нужен и как выбрать

Пресс-релизы
вернуться в раздел

10 эффективных советов по тайм-менеджменту для управления своей рабочей нагрузкой

10 февраля 2023

2507
10 эффективных советов по тайм-менеджменту для управления своей рабочей нагрузкой

1. Проведите аудит времени

Чтобы более рационально использовать свое время, начните с понимания того, на что оно тратится. Существуют отличные приложения для учета времени, но, честно говоря, я предпочитаю вести его в легком режиме - система блокнотных карточек Марка Андреессена всегда работала для меня.

На простой карточке размером три на пять запишите свои основные задачи на день. На обратной стороне карточки вы должны написать то, что вы сделали, но не планировали сделать накануне вечером - рабочий день всегда любит подкрадываться незаметно.

Посмотрев на свою карточку в конце дня, вы увидите, чему вы отдали приоритет (и успели ли вы это сделать) и какая работа была добавлена в вашу тарелку. Дополнительная работа - это хорошо, но если вы день за днем не избавляетесь от основных задач, значит, что-то не так.

2. Составьте расписание на день

Для меня, если не запланировано, то не сделано! Поэтому планирование каждого часа моего рабочего дня имеет решающее значение для того, чтобы оставаться сосредоточенным и продуктивным. Даже "свободное время" для реализации побочных интересов я заношу в календарь.

Если оно не запланировано, оно не будет сделано! Я достигаю целей, разбивая их на очень маленькие проекты, которые я могу выполнять ежедневно.

Каждый шаг должен занимать не более одного часа в день. Если я обнаружил, что на выполнение этого шага уйдет больше часа, значит, я недостаточно разбил его на части.

Даже если я закончу все шаги в этот день раньше, я удерживаю себя от выполнения следующего шага. Я знаю, что это звучит нелогично, но это помогает мне не перегореть, и я более мотивирован на следующий рабочий день. Эта стратегия также не дает мне сделать шаг "наполовину", что не так приятно, как сделать все, что было запланировано на этот день.

3. Расставьте приоритеты и делегируйте полномочия

Знайте свои личные и профессиональные приоритеты и расставьте их в своем календаре. Все остальное должно соответствовать им или быть отброшено.

Заведите себе отличного помощника, которому вы сможете делегировать составление расписания и другие рутинные действия. Этот человек может стать для вас одним из самых больших помощников в повышении продуктивности и снижении стресса.

4. Группируйте связанные задачи вместе

Вместо того чтобы начинать с верхней части списка и работать вниз, потратьте несколько минут и просмотрите весь список. Затем объедините похожие задачи в группы. У вас могут быть такие категории, как телефонные звонки, финансы, налаживание контактов, бумажная работа или творческая деятельность.

Группируя (или объединяя) схожие по характеру действия, вашему мозгу не приходится перескакивать с одного типа мышления на другой. Переходы становятся более плавными. Вы набираете обороты по мере выполнения связанных задач, а в некоторых случаях даже ускоряетесь!

5. Старайтесь не работать в режиме многозадачности

В наши дни кажется, что у каждого из нас меньше времени, чем хотелось бы, чтобы успеть сделать то, что мы хотим. Интернет и социальные сети ускорили получение новостей, поддержание контактов с людьми и общение с клиентами. Это также привело к появлению у всех нас некоторых вредных привычек, одной из которых является многозадачность.

Согласно исследованиям, проведенным Американской психологической ассоциацией, многозадачность не экономит время. На самом деле, она засоряет ваш рабочий процесс, повышает уровень стресса и в конечном итоге мешает вашей общей функциональности.

Стэнфордское исследование сообщает, что многозадачность даже влияет на вашу долгосрочную и краткосрочную память. Хроническая повседневная многозадачность фактически влияет на вашу способность удерживать и использовать информацию в голове, а также на способность извлекать информацию.

6. Установите временные ограничения для задач

Теперь возьмите этот проект или рабочий продукт и разбейте его на более мелкие подзадачи и установите временные рамки, или ограничьте время, которое потребуется на выполнение каждой из этих задач - даже если на каждую из них уйдет по пять минут.

Таким образом, вы должны очень четко определить, чего вы хотите достичь, чтобы знать, когда вы закончите - когда вы добьетесь успеха - и вы сможете вычеркнуть это из списка и получить тот удар дофамина, который зарядит вас энергией, мотивацией и радостью продолжать работу.

В противном случае у нас есть тенденция просыпаться и бросаться в работу без всякого намерения, а затем мы работаем часами, часами и часами, не чувствуя, что мы действительно достигли того, что намеревались достичь.

7. Регулярно делайте перерывы

Перерывы делают вас более продуктивными. Уильям С. Хелтон, профессор кафедры человеческих факторов и прикладного познания в Университете Джорджа Мейсона, показал, что короткие перерывы могут улучшить внимание.

Он и его коллеги провели эксперимент, в котором протестировали две группы студентов университета, которые должны были следить за серией железнодорожных линий на экране. Одной группе не давали перерыва в течение всех сорока пяти минут, в то время как другой группе дали пятиминутный перерыв на полпути выполнения задания.

Второй группе были даны различные виды деятельности, которые они могли выполнять в течение этих пяти минут. Независимо от вида деятельности, вторая группа показала заметное улучшение своей работы.

Исследование также показывает, что тип перерывов, которые вы делаете, очень важен. Psychology Today сообщает, что важно отвлечься от уведомлений, текстовых сообщений и устройств в целом. Прогуляйтесь на природе, порисуйте или позанимайтесь спортом - то, что не будет напрягать ваш мозг и глаза.

Если вы хотите продолжать работать на оптимальном уровне, держите этот инструмент управления временем в своем арсенале и обязательно сделайте его приоритетным.

8. Устраните отвлекающие факторы

То, как вы распоряжаетесь своим временем, имеет значение только в той степени, в какой вы контролируете свое внимание на поставленной задаче. Это связано с тем, что если вы выделите время на выполнение задачи, но потратите его на переключение между несколькими различными задачами, конечный результат, скорее всего, будет отличаться от того, что вы задумали. Управление своим вниманием означает эффективное управление внутренними и внешними отвлекающими факторами, а также выполнение одной задачи для более качественной и быстрой работы.

9. Оставайтесь организованным

Организация - важный метод управления временем. Дженнифер Вердолин, доктор философии, доцент Университета Аризоны, говорит: "Исследования показывают, что чрезмерный беспорядок и беспорядок отвлекает и мешает нашей способности концентрироваться и сосредотачиваться". Далее она приводит примеры из животного мира, которые показывают, как аккуратность помогает животным работать с максимальной отдачей.

Организованность означает не только физическую организацию пространства, но и умственную. В отличие от совета 4, умственная организованность заключается не в группировке похожих задач, а в расстановке приоритетов. Поэтому поставьте цели на день и попробуйте распределить задачи по группам, например:

Ежедневные задачи: задачи, которые вы знаете, что должны выполнять каждый день, например, отслеживание своего времени, проверка электронной почты, вход в корпоративную сессию Slack и т.д.

Срочные задачи: задачи, которые чувствительны ко времени и требуют вашего немедленного внимания.

Важные задачи: задачи, которые важны, но не обязательно имеют срок выполнения. К этой категории относятся многие текущие проекты.

Мелкие задачи: это задачи, для выполнения которых требуется немного мозговой энергии и/или небольшое количество времени. Например, отправка электронного письма, ответ на сообщение в Slack или обновление профиля в LinkedIn.

10. Соблюдайте темп

Будучи предпринимателем, вы часто находитесь в режиме сверхэффективности, потому что вы все время в работе. Держите себя в руках. Время еще будет. Однако вам нужно время, энергия и внимание, а если вы будете выкладываться на полную катушку, то истощите себя.

Знаете ли вы, что такое "достаточно хорошо" для каждого из проектов в вашем списке? Это достаточно хорошо для организации и достаточно хорошо для вас. Чрезмерное обдумывание, редактирование и доработка теряют драгоценное время и не являются необходимыми. Сделайте хорошую работу, а затем остановитесь.

Если после внедрения данные советы вам не принесли желаемого результата, можно попробовать посетить специализированные курсы, где вас научат тайм-менеджменту. Например в Школе MBA а курсах стратегического менеджмента https://www.gd.ru/school/mba.

Всего комментариев 0

Поделиться:

Другие новости раздела

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА
Как выбрать качественные фейерверки и салюты для праздника
Пресс-релизы
Как выбрать качественные фейерверки и салюты для праздника
Как правильно хранить фейерверки после покупки до праздника: безопасность прежде всего
Пресс-релизы
Как правильно хранить фейерверки после покупки до праздника: безопасность прежде всего
Профессиональная и бытовая пиротехника для праздника: в чём разница и как не ошибиться при выборе
Пресс-релизы
Профессиональная и бытовая пиротехника для праздника: в чём разница и как не ошибиться при выборе
Онлайн-школа: личный выбор в эпоху цифрового образования
Пресс-релизы
Онлайн-школа: личный выбор в эпоху цифрового образования
Новые миры 2025 года
Пресс-релизы
Новые миры 2025 года
Не выключается монитор
Пресс-релизы
Не выключается монитор
Как выбрать женскую туалетную воду?
Пресс-релизы
Как выбрать женскую туалетную воду?
Как выбрать гайковерт и фрезер?
Пресс-релизы
Как выбрать гайковерт и фрезер?
Тихий двигатель продаж
Пресс-релизы
Тихий двигатель продаж
Кухни угловые в СПб: функциональность и стиль для вашей квартиры
Пресс-релизы
Кухни угловые в СПб: функциональность и стиль для вашей квартиры
Подкрылки и локеры: защита арок от шума и грязи
Пресс-релизы
Подкрылки и локеры: защита арок от шума и грязи
Чек-лист проверки авто перед покупкой
Пресс-релизы
Чек-лист проверки авто перед покупкой
arrow
arrow
Открыть карту

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Бобрбай»;

Юридический адрес: 213826, г. Бобруйск, ул. Чонгарская, 81/25;

УНП 790676313, Свидетельство о госрегистрации №790676313 от 11.11.2011 выдано Бобруйским горисполкомом;

Офис BOBR.by:213826, г. Бобруйск, ул. Карла Либкнехта, 25;

Контактные телефоны офиса BOBR.by

 
Написать письмо О нас Реклама
© 2006-2025 «BOBR.by»
НовостиФотофактНаш БобруйскКаталог организацийРаботаОбъявленияАфиша Фото Общение Реклама на портале Курсы валют$ 2.95 Погода1.5° Написать письмо О нас
Идёт обмен данными...

Произошла ошибка