Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
28 ноября 2024
Ремейк фильма 1932 года. Новая экранизация «Мегрэ: Ночь на перекрестке» вышла в составе британского мини-сериала о знаменитом сыщике. В центре сюжета упомянутый комиссар (Роуэн Аткинсон) и его напарник инспектор Гранжан (Кевин МакНелли). Основные действия происходят в городке Арпажон — одном из спутников современного Парижа. Режиссер Сара Хардинг, сценарист Стюарт Харкорт, оператор Дирк Нел, автор музыкального сопровождения Сэмюэл Сим. Продолжительность ленты 88 минут (стандарт франшизы).
В начале фильма датчане Карл и Эльза Андерсены (брат и сестра, дизайнеры) обнаруживают труп неизвестного мужчины в своем гараже. Персонажи решают избежать возможных проблем и уехать из города. Но, на Восточном вокзале Парижа пару задерживают и помещают под арест. Делом занимается полиция Арпажона, которая привлекает к расследованию Мегрэ через его старого друга Гранжана. Выясняется личность убитого: он был торговцем алмазами по имени Исаак Голдберг. Под подозрение попадают соседи задержанных.
Дальнейшие события развиваются по канонам детективного жанра. Смотреть фильмы такого плана стоит ради непредсказуемого сюжета. Настоящий убийца неизвестен вплоть до финала. Стоит обратить внимание на оригинальные методики комиссара. Многие жители Арпажона знали Исаака, что постепенно расширяет круг подозреваемых, но открывает дополнительные возможности для сбора информации. Также жертва имел связи с бельгийскими торговцами драгоценностями. Решение оказывается не таким простым, как кажется.
Оригинальный «Мегрэ: Ночь на перекрестке» был снят в 1932 году французским режиссером и сценаристом Жаном Ренуаром. В основе сюжета события из одноименного детективного романа Жоржа Сименона. Действия разворачиваются в течение нескольких дней (хронометраж 75 минут). Сюжет схож с описанным выше, но имеет ряд существенных отличий: труп еврея-ювелира Гольдберга был обнаружен за рулем машины Эмиля Мишоне — соседа датчан Андерсенов. Карл ранее служил в армии, потому стал основным подозреваемым.
Сиквел получился вполне удачным, соответствует запросу современного зрителя. Сюжет адаптирован под изменившиеся реалии. Например, в 2017 году сложно разбираться с особенностями европейского законодательства 1930-х годов. В первом фильме отсутствовали средства мобильной связи и интернет, не было единых баз данных. Расследование проводилось с опорой на классический дедуктивный метод. Любителям жанра стоит посмотреть и сравнить обе ленты. Классическая версия стала дебютной работой Жана Ренуара в звуковом кино.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Последние 0 комментариев