ОАО ФанДОК приняли участие в семинаре «Промышленный туризм как бренд и стратегия»
13 марта 2024
1168
Представители ОАО ФанДОК приняли участие в Международном образовательном семинаре «Промышленный туризм как бренд и стратегия», который прошел на базе Минского тракторного завода.
В рамках мероприятия на выставочной площади МТЗ организована выставка предприятий, занимающихся промышленным туризмом. Для участников семинара были проведены экскурсии по Музейно-промышленному центру трудовой славы МТЗ и на производство.
Международный семинар состоялся в рамках акции «Месяц промышленного туризма», которая стартовала в Беларуси в начале марта.
В Беларуси промышленный туризм - один из самых популярных видов туризма. Его развитию уделяется значительное внимание на государственном уровне. В рамках межведомственного экспертного совета по туризму при Совете Министров функционирует рабочая группа по промышленному туризму. В прошлом году Министерство спорта и туризма установило перечень видов туризма, их определения и классификационные признаки, а также форму единой классификации видов туризма в Беларуси.
В прошлом году предприятия Минпрома посетили 93,5 тыс. человек, что на треть больше по сравнению с 2022 годом. Увеличению количества туристов способствовали широкая информационная работа (размещение информации на официальных сайтах предприятий, в официальных аккаунтах соцсетей, публикации в СМИ), а также наращивание туристической инфраструктуры, повышение качества сервиса, участие в различных выставках, форумах и иных выставочных мероприятиях, которые позволяют активно продвигать бренд, демонстрировать продукцию.
Всего комментариев 1
Поделиться:
Другие новости раздела
Идёт обмен данными...