Как бобруйским предприятиям торгуется в Первом национальном торговом центре?
25 марта 2024
3863
Спустя три месяца после открытия корреспондент BOBR. BY посетила Первый национальный торговый центр, чтобы выяснить, как расположились торговые точки бобруйских предприятий и есть ли очереди в кассы.
В Первом национальном торговом центре магазины сгруппированы по географическому принципу. Например, торговые точки предприятий из Могилевской области помещаются рядом и в самом выгодном месте - рядом со входом.
Бобруйск представляют ОАО «Красный пищевик», ОАО «ФанДОК», ОАО «Бобруйсктрикотаж» и ОАО «Славянка». С некоторой натяжкой бобруйским предприятием можно считать и могилевские «Домочай» и «Бабушкину крынку», у которых есть филиалы в нашем городе.
Пожалуй, у «Красного Пищевика» расположенного у входа, самые длинные очереди во всем торговом центре: по семь-восемь человек в каждую из двух касс. Вот только зона, где можно было бы присесть и тут же попробовать зефир, пока не оформлена, хотя и присутствует.
«Фандоковский» магазин очень велик. И на многих выставленных кроватях, столах, стульях лежат листы с надписью «продано». Может, такой солд-аут копился не первый день?
Магазин компании ОАО «Бобруйсктрикотаж» называется TrikTok. В нем множество футеровых костюмов и маек с национальными символами. На кассе стояли двое россиян и следили, чтобы каждая из купленных вещей была упакована индивидуально.
И магазин «Славянка» в пятничный рабочий полдень тоже не пустовал: между рядов ходило несколько женщин и строго осматривали ассортимент. Куртка с электроподогревом, конечно, уже в наличии.
Отдельно хочется отметить, что в торговом центре даже в будний день достаточное количество посетителей. По итогу самое выгодное положение в торговом центре заняли наши земляки - это несомненно радует.
Всего комментариев 1
Поделиться:
Другие новости раздела
Идёт обмен данными...