

11 февраля 2025
Ведущие мобильные операторы вводят изменения в свою работу. У одних нововведения отразятся на стоимости тарифов, а у других обновится порядок предоставления документов.
Самые существенные изменения ждут абонентов life:). Оператор заявляет, что уже с 27 февраля изменится стоимость некоторых популярных тарифов.
Так, клиентам, которые пользуются тарифными планами "Бесконечный" и "Бесконечный Pro", с конца февраля придется платить Br18,9 и Br30,9 соответственно.
Существенные нововведения затронут абонентов, у которых подключены тарифы "Старт" (новая цена – Br7), "Умные вещи"(Br10,9), "Безлимит Лайт"(Br11,9) и "Голос"(Br18,9).
Кроме того, на некоторых тарифах life:) поменяется размер интернет-трафика.
Так, к примеру, на "Вместе 1" и "Мультинете" добавят 10 ГБ, но вырастет и стоимость тарифных планов до Br29,9. На 200 МБ станет больше у тех, кто пользуется "Йо1200", а его стоимость – Br0,89 в сутки. Для тарифа "Голос 1" будет добавлено 2 ГБ, и стоимость составит Br14,9.
На "Вместе 2" станет на 100 минут больше для звонков во все сети, но платить за него придется Br39,9, а вот "Вместе 3" закрывается с 1 марта 2025 года.
Важное условие вводят для тарифов с накоплением трафика. "Чтобы перенести остаток минут и гигабайт на следующий период, необходимо будет вовремя вносить абонплату", – заявляют в компании.
Отмечается, что ждут изменения в тарифных планах для бизнес-клиентов. Вырастет абонплата, однако станет больше интернета и минут.
Помимо прочего, будут закрыты для новых подключений услуги "Безлимит ГБ", "0,5 ГБ на месяц" и "30 ГБ на месяц".
Что касается мобильного оператора А1, то тут повышения стоимости тарифов не анонсировалось.
С другой стороны, вводится другой функционал для физических лиц. Так, уже с 20 февраля клиентам, которые обслуживаются по договору об оказании услуг по сети фиксированной связи, станет доступна возможность обновления контактных телефонных номеров через предусмотренные компанией системы самообслуживания.
Из-за этого будут внесены некоторые изменения в публичные документы. Оператор предупреждает об этом заранее и предлагает ознакомиться с обновленными экземплярами на своем сайте.
Они вступят в силу с 1 марта. Как сообщили в компании, новшества коснутся порядка предоставления документов, подтверждающих оказание услуг по предварительной оплате (авансовым платежом).
В действующие договоры и приложения об оказании услуг по предоплате внесли изменения:
Пользователь, внесший предоплату и воспользовавшийся услугой после опубликования оферты, автоматически принимает ее условия и соглашается с изменениями в своем договоре или приложении об оказании услуг по предоплате.
В случае несогласия с условиями оферты абонент может обратиться в службу продаж оператора для урегулирования договорных отношений.
Если пользователь не получает ежемесячный акт оказанных услуг, он должен обратиться в службу продаж оператора для уточнения адреса электронной почты.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Последние 0 комментариев