Что происходит с кабельным «Веста» с 12 мая? Спокойствие, просто надо перенастроиться
13 мая 2025
12 мая клиенты ОДО «Веста», привычно включив свои телевизоры, не обнаружили трансляции телевизионных программ. Произошло это по причине технических работ на передающем оборудовании, которые происходили в этот день с 8.00 до 12.00.
Для того, чтобы телевещание возобновилось, необходимо произвести повторную настройку телевизора. Как сообщается на сайте «Весты», руководство по настройке телевизоров доступно по ссылке cabeltv.by, а также в официальном сообществе КТВ «Веста» vk.com/vesta_tv в разделе Обсуждения.

Если пользователю не удается обновить настройку, он может обратиться в диспетчерские пункты КТВ «Веста» с 8:00 до 19:00:
- ул.Орджоникидзе 44В +37529-242-09-34;
- пр-т Строителей 48/17 +37529-247-91-33;
- ул.Горького 28А +37529-740-92-27.
Сервисные работники предприятия могут прийти по заявке на дом и помочь с настройкой – это бесплатно.
Корреспондент BOBR.BY побывала в пункте на ул. Горького 28А и отстояла небольшую очередь из недоумевающих клиентов. Некоторые приносили с собой пульты от своих телевизоров.
Для кого-то распечатывались инструкции по автонастройке их марки телевизора, чей-то адрес записывали для настройки на дому. Сотрудница пункта отметила, что заявок и звонков в последние два дня поступило очень много.

Всего комментариев 4
Поделиться:
Другие новости раздела
Произошла ошибка