

13 мая 2025
12 мая клиенты ОДО «Веста», привычно включив свои телевизоры, не обнаружили трансляции телевизионных программ. Произошло это по причине технических работ на передающем оборудовании, которые происходили в этот день с 8.00 до 12.00.
Для того, чтобы телевещание возобновилось, необходимо произвести повторную настройку телевизора. Как сообщается на сайте «Весты», руководство по настройке телевизоров доступно по ссылке cabeltv.by, а также в официальном сообществе КТВ «Веста» vk.com/vesta_tv в разделе Обсуждения.
Если пользователю не удается обновить настройку, он может обратиться в диспетчерские пункты КТВ «Веста» с 8:00 до 19:00:
- ул.Орджоникидзе 44В +37529-242-09-34;
- пр-т Строителей 48/17 +37529-247-91-33;
- ул.Горького 28А +37529-740-92-27.
Сервисные работники предприятия могут прийти по заявке на дом и помочь с настройкой – это бесплатно.
Корреспондент BOBR.BY побывала в пункте на ул. Горького 28А и отстояла небольшую очередь из недоумевающих клиентов. Некоторые приносили с собой пульты от своих телевизоров.
Для кого-то распечатывались инструкции по автонастройке их марки телевизора, чей-то адрес записывали для настройки на дому. Сотрудница пункта отметила, что заявок и звонков в последние два дня поступило очень много.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Произошла ошибка
Последние 0 комментариев