close.svg

Авторизация

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Положение дел на отечественном рынке авиаперевозок


­­­­ ­­

   Положение дел в отрасли и основные тенденции

На третьем Международном форуме на тему биржевого и внебиржевого рынка нефти и нефтепродуктов в Российской Федерации в свое время ­участники предоставили информацию о том,­ что до выборов цены на все виды топлива будут заморожены. После выборов они могут довольно резко подскочить - буквально начиная с 01.07.2012 года. По прогнозам специалистов стоимость авиационных билетов, не зависимо от того, это авиабилеты Ростов Санкт-Петербург или авиабилеты Санкт-Петербург Лондон, на протяжении всего летнего сезона текущего года тоже резко возрастет. Точно так же считает и глава Российской авиации Нерадько – он предполагает, что­ в России тарифы на авиационные услуги вырастут за год соответственно уровню инфляции, то есть, ориентировочно на 6%" – такую информацию предоставляет ИТАР-ТАСС.

Управление ФСТ (Федеральной службы по тарифам) РФ увеличило на 6,1% предельный базовый сбор, который взимается с 20.12.2011 года за взлет-посадку для отечественных авиационных компаний в аэропорту "Шереметьево". Выросли также и другие сборы: из-за повышения цен на авиационный керосин появилась обязательная доплата, так сказать, за топливный сбор абсолютно на все групповые горнолыжные туры на территории Франции, которые были забронированы включительно с 23.12.2011 г. 10 евро на 1 человека - это сообщает издание "Пак групп".

Росавиация предоставляет информацию, что с начала января до 1 ноября 2011 года наблюдаются такие основные тенденции:

  1. Суммарное количество всех коммерческих авиаперевозчиков, которые работают на территории Российской Федерации, существенно сократилось - на 20%, (до 01.11.11 их было 160, сейчас – 128);
  2. Существенно выросла, к примеру, цена на авиабилеты Минеральные воды Санкт-Петербург, как, впрочем, и стоимость билетов на самолет в любом другом направлении - в среднем на 20%.

    Дорогие авиабилеты: суть проблемы

Почему же стоимость билетов именно на внутренние рейсы в нынешнее время выше, чем, скажем, на международные? Ответ на этот вопрос прост:

  1. Во-первых, потому что налоговые органы обязаны взимать НДС исключительно с внутренних перевозок;
  2. Во-вторых, в связи с тем, что произошло обрушение низкобюджетных отечественных авиакомпаний («Скай Экспресс» и «Авианова»);
  3. В-третьих, из-за ежедневного абсолютно необоснованного повышения стоимости топлива, что, естественно, прекрасно способствуют и росту цен на авиационные билеты.

Кроме этого, введение дополнительных требований для авиационных компаний, в том числе, замена отечественной ВС на иномарки, а также наличие 10 и более 20 однотипных ВС и резервный фонд - это всё соответственно приводит сегодня к росту стоимости, к примеру, на авиабилеты Санкт-Петербург Тель Авив­, как и на любые другие направления.

Многие российские авиационные перевозчики на самом деле могут в полном смысле слова прекратить свое существование – это станет реальностью, если их вынудят закупать самолеты исключительно иностранного производства. К примеру, самолет Як-42 является основным, который используется сегодня воздушными судами большинства российских перевозчиков, к примеру, такими авиакомпаниями, как: "Газпром авиа", "Кубань", "Тулпар-Эйр" и "Саратовские авиалинии".­

Российские туристы, конечно, уже напуганы повышением цен на авиационные билеты, тщательным досмотром и различными ограничениями в процессе перевозки личного багажа - сегодня все больше и больше принимают решение путешествовать по Европе, используя поезда.

Игорь Левитин, который является министром транспорта России, заявил, что могут быть значительно увеличены штрафы за неудовлетворительную работу сотрудников авиакомпаний с пассажирами. Кроме того, все отечественные аэропорты, которые обслуживают более, чем один миллион пассажиров, обяжут официально обзавестись специальным автономным энергоснабжением, но для них предусмотрено 30 %-е резервирование электрической энергии. Согласно Левитину, в нынешнее время ведомство проводит тщательный анализ договоров, заключенных с целью сотрудничества между столичными аэропортами и авиакомпаниями - проводится он для того, чтобы установить виновных в авиационном коллапсе, который произошел в конце прошлого года, а именно, 26 и 27 декабря.

­­

Предыдущие материалы:

ОБСУЖДЕНИЕ
Комментарии отсутствуют