В очередь за смс купонами!
Смс маркетинг набрал довольно широкого размаха. Несмотря на то, что смс рассылки многие считают спамом, эффективность мобильных кампаний – вне всякого сомнения. Спрос на различные смс услуги формирует расширение сферы таких технологий.
Многие зарубежные компании уже сегодня используют текстовые сообщения с купонами на скидки в процессе своего мобильного маркетинга. Ведь это – прекрасная возможность не только замолвить словечко о своей компании, но и способ «заманить» новых клиентов существенными скидками, информацией о рекламных акциях и различных бонусных программах. Исходя из опыта, абоненты с удовольствием принимают участие в таких кампаниях.
Изначальная суть существования текстового сообщения для общения, дает смысл использования рассылки купонов на скидку для успешного маркетинга. Такой метод идеален для выявления постоянных и потенциальных клиентов, уведомление их о распродажах, скидках, рекламных акциях. Доступность смс технологий не исключает наличие провайдеров, которые должны дать разрешение на такую рассылку.
Какую пользу могут принести смс с купонами на скидки и как они работают?
В бизнесе может быть использована любая массовая рассылка смс в виде купонов на скидки, рекламной информации и т.д. только через специальные сервисы и на нужный вам список рассылки. Как правило, результатом правильно построенного мобильного маркетинга могут стать миллионы долларов выручки от реальной продажи. И эта цифра продолжает расти. Используя смс технологии можно привлечь множество клиентов, как в он-лайн, так и в краткосрочный бизнес. Существует несколько способов использования мобильных купонов.
Первый. Потому как смс рассылки очень дешевые, минимальная оплата, которую вносит абонент провайдеру в месяц, несомненно, стóит маленькой семейной покупки по полученному купону. Такая идея заинтересовала многих пользователей, которые выбрали смс платформу способом привлечения новых клиентов.
Предприниматели, которые используют программы для рассылки смс, также могут сыграть на использовании призыва к действию в тексте своих сообщений. Они могут предложить клиентам или гостям, даже случайным прохожим, отправить ключевое слово (относящееся непосредственно к их бизнесу) на короткий номер и получить дисконтную скидку на товар или услуги. Абоненты, отправившие смс, получат ответное сообщение с уникальным кодом купона, который имеют право обменять на скидку при покупке товара/услуги.
Второй способ – смс викторины/голосования, которые привлекательны для потребителей. Использование мобильного маркетинга – прекрасный способ персонализировать тему, текст сообщения, купоны, чтобы акцентировать внимание покупателей на личном контакте и повысить их лояльность к компании. Смс викторины и голосования – это просто еще один способ, когда аудитория имеет право приобрести товары и услуги путем получения купона с кодом скидки.
Выше перечисленные способы использования смс купонов в маркетинге – только небольшая часть существующих и возможных. Разнообразие услуг сферы смс маркетинга дает предпринимателям возможность строить и расширять свой бизнес, привлекая новых покупателей современными методами смс технологий.
Предыдущие материалы:
Последние 0 комментариев