
Городские объявления, анонсы, афиша

Городские объявления, анонсы, афиша

Городские объявления, анонсы, афиша

Городские объявления, анонсы, афиша

Городские объявления, анонсы, афиша

Городские объявления, анонсы, афиша

Городские объявления, анонсы, афиша

Городские объявления, анонсы, афиша

Городские объявления, анонсы, афиша

Городские объявления, анонсы, афиша

Городские объявления, анонсы, афиша

Городские объявления, анонсы, афиша


Последние 4 комментария
Логичнее ярмарку было разместить возле ледового на парковке. И место много и не мешают ни кому...,а не создавать трудности с проездом местным жителям
Ага фермеры приедут. Перекупы с Минска навезут товар и будут якобы свой втюхивать
Не должна быть только “ярмарка два дня в году”, а еженедельные или несколько раз в месяц дни, чтобы люди знали, когда идти. В холодные или дождливые дни можно было сделать крытую часть, а в тёплые дни — открытые палатки. Допускать надо преимущественно тех, кто выращивает или производит продукцию сам, или хотя бы установить критерии отбора. Это повысит доверие к рынку и даст преимущество настоящим фермерам. Один из ключевых пунктов - обеспечить минимальный комфорт (тень, защита от дождя, чистота), чтобы рынок выглядел привлекательно.
Опять бодро рапортуют о «большом ассортименте» и «широком выборе», а по факту на этих ярмарках всё то же самое: мешки картошки, лук, морковь и по баночке мёда с багажника. Сколько лет обещают разнообразие и «фермерские новинки», но ничего не меняется - одни и те же продавцы, те же цены, те же очереди. Да и зачем нам 160 ярмарок, если толку от них, кроме временного ажиотажа, никакого? Настоящих производителей мало, больше перекупщиков, а за рекламным словом «региональные фермеры» скрывается банальная торговля с машин. Такое впечатление, что главная цель - не обеспечить людей доступной продукцией, а просто отчитаться о проведённом мероприятии.