Образование
Образование
22 сентября 2017
В возрасте 5-7 лет одни дети уже свободно считают в уме, другие же только начинают свое знакомство с миром чисел. Не стоит надеяться, что в начальных классах учителя «подтянут» отстающих детей. Нужно действовать самим, времени мало, ведь очень скоро ребёнок сделает вывод нравится ему учиться или нет.
Во время масштабного исследования 2009 года, профессор Пауль Морган (исследовательский институт Пенсильвании) и его коллеги обнаружили, что ученики, у которых возникали трудности с математикой в детском саду, продолжали демонстрировать плохие результаты и в начальной школе. Другие исследования показали, что в долгосрочной перспективе студенты, у которых были проблемы с математикой, пошли впоследствии на более низкооплачиваемую работу и имели больше шансов оказаться вовсе безработными, несмотря на хорошие оценки по чтению и истории.
Школьные годы занимают значительную часть в памяти маленького человечка. Если процесс обучения вызывает у ребёнка скуку, то он, вероятнее всего, отвергнет самое лучшее учение. Такое отношение трудно изменить, и оно может сохраниться на всю жизнь. Как ни банально это звучит, но роль учителя – найти подход к каждому ученику, заинтересовать и пробудить интерес к изучаемому предмету. Теперь представьте, как найти подход к каждому в классе из 30 человек?!
Как вообще заставить детей учиться, изучать математику, в том возрасте, когда многим из них еще хочется играть? Мы предлагаем обучение через игру. Ваш ребенок любит конструировать? А играть на компьютере? Давайте вместе пробудим его интерес к математике через игру с конструктором LEGO! А использование интерактивных заданий на занятиях и моделирование математических решений за компьютером подожгут еще больший интерес не только к математике, но и смежным дисциплинам.
Малочисленные группы, в которых обучается до 8 человек, позволяют использовать дифференцированный подход в обучении математике. Увлекательные задачки, наглядные примеры, красочные пособия, использование интерактивных заданий на компьютере, грамотная смена деятельности в течении всего занятия, а также всеми любимые кубики LEGO не заставят скучать Вашего гения.
Работа с деталями конструктора LEGO способствует развитию мелкой моторики у детей, что крайне важно, поскольку развитие мелкой моторики напрямую связано не только с дальнейшим развитием речи ребенка, но и с успешным овладением письмом.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский
На занятиях используется специально разработанная компьютерная программа, которая дополняет обычное конструирование из деталей LEGO, позволяя учащимся моделировать свои решения, наглядно воплощая свои замыслы на компьютере. Таким образом, выполнение математических заданий на компьютере способствует развитию навыков 3D-моделирования.
Занятия по математике в образовательном центре «АКСИОМА» способствуют развитию не только математических навыков, но и усидчивости, терпеливости и аккуратности ребенка, что очень важно и пригодиться ребенку в его дальнейшем обучении в школе.
Педагоги образовательного центра «АКСИОМА» знают, как пробудить у ребенка интерес к учебе, увлечь математикой и научить ребенка учиться с самого раннего детства, что так необходимо в современном обществе.
Занятия проходят по адресу ул. М.Горького, 38а. Спешите записаться, количество мест ограниченно!
Подробнее об образовательном курсе «Увлекательная LEGO-математика» на сайте http://аксиома.бел/
Телефон +375 (44) 5-109-900
Ваш образовательный центр «АКСИОМА»
Дружба с математикой начинается с LEGO!
Всего комментариев 0
Поделиться: