Здоровье, красота, мода
Здоровье, красота, мода
Здоровье, красота, мода
Здоровье, красота, мода
Здоровье, красота, мода
Здоровье, красота, мода
Здоровье, красота, мода
Здоровье, красота, мода
Здоровье, красота, мода


23 ноября 2018
Женщины независимо от уровня доходов, тратят немало средств на приобретение декоративной косметики и традиционно экономят на продуктах для ухода за кожей. Мы очень зависимы от мнения окружающих, стараемся, чтобы нашу привлекательность оценили коллеги по работе, подруги и даже незнакомые мужчины.
Наши пристрастия
Макияж женщин порой слишком ярок и не всегда выглядит естественно. Проблема в том, что мы мало внимания уделяем состоянию кожи. Туалетный столик француженки заставлен баночками и флаконами, в которых находятся косметика для ухода — кремы, сыворотки, тоники, лосьоны, пилинги, маски. Мы же стараемся скрыть проблемы собственной кожи под толстым слоем пудры или за счет яркого колорита декоративных средств, а примерно треть женщин считает, что забота о волосах должна ограничиваться регулярными гигиеническими процедурами с использованием шампуня.
Чем мы руководствуемся
Мотивация приобретения косметических средств у нас тоже особенная:
Престиж. Выбирается продукция известной всем марки, чтобы можно было открыть косметичку и продемонстрировать ее окружающим. Главное, чтобы упаковка была поярче и название бренда написано покрупнее. Даже те, кто ограничен в средствах, приобретают косметику премиум-класса, руководясь не реальной необходимостью, а собственными эмоциями, желая дать понять своему окружению: «Я тоже могу себе это позволить!»
Мнение знакомых или подруг. Некоторые женщины, наоборот, стараются быть как все и отдают предпочтение тем торговым маркам, которые им рекомендуют знакомые. При этом, абсолютно неважно, что у вас не совпадают тип кожи, цвет глаз или форма лица — раз подруге подошло, значит и мне подойдет.
Реклама. Посмотрев рекламный ролик, в котором представлены достоинства косметического продукта, мы часто попадаем под магию красивой картинки и приобретаем товар, особо не вникая в его особенности и назначение.
Желание нравиться. Даже если использовать самые эффективные средства по уходу за кожей, их мало кто увидит, а вот яркий макияж заметят все. Поэтому тратятся внушительные средства на приобретение декоративной косметики, а перечень уходовых продуктов ограничивается детским кремом, который используется как универсальные, устраняющий любые проблемы, а также в качестве основы под мейкап.
Компромисс
Для большинства женщин характерен случайный подбор косметических средств, а некоторые из них одновременно используют для кожи лица продукты разных брендов, обладающие различным предназначением, и даже не задумываются над тем, что они не совместимы. Европейки, наоборот, отдают предпочтение одной торговой марке. Для тех, кто намерен скорректировать свой косметический арсенал и установить баланс между декоративными и уходовыми продуктами, мы рекомендуем натуральную продукцию ручной работы российского бренда «Tasha beauty». На протяжении последних 12 лет эта торговая марка постоянно находится в числе самых популярных в России брендов, предлагающих средства для ухода за кожей лица, тела, а также за волосами. Бренд Tasha beauty прославился тем, что с 2005 года занимается изготовлением косметических продуктов на основе даров природы, 90% ингредиентов мы привозим из-за рубежа: от масел и экстрактов до функциональных ингредиентов и инновационных активных комплексов. Мы сотрудничаем с лабораториями в Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Японии и Испании. Покупаем французские глины и серую морскую соль, ингредиенты из морских водорослей, добываемых на побережье Британии, Испании и Франции, израильскую грязь Мертвого моря, и многое многое другое, чем богата планета. Бренд имеет достаточно интересную историю, наполненную событиями и неожиданными поворотами, что является убедительным примером того, как кустарное изготовление может со временем преобразоваться в успешный бизнес!
В 2005 году мы познакомили российский рынок с косметикой ручной работы, дав толчок для бурного развития этого рынка. Мы поставили столь высокую планку качества и дизайна, что до сих пор многие наши продукты остаются уникальными.
В 2006 году мы начали открытие розничных магазинов под брендом TASHA.
В 2008 году в сотрудничестве с датской лабораторией мы начали развивать направление уходовой косметики.
В 2010 году мы начали процесс диверсификации нашей марки, выделяя отдельные направления: органическая косметика, уходовая косметика, bath & body продукты
В 2012 году появилась марка Pretty Sweet: косметика для ванны и тела, рожденная на кухне и вдохновленная домашними рецептами аппетитнейших десертов из ягод и фруктов, цветов и плодов.
В 2014 году мы выпустили органическую линейку Tasha Botanika, обновили рецептуры и упаковку Tasha, объединив традиции косметики ручной работы и современные косметические формулы и продукты: на свет появилось Tasha Beauty Cafе.
Чистота, надежность поставщика и доказанная эффективность сырья - основные принципы выбора того или иного компонента из различных уголков планеты для создания косметики в России.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Произошла ошибка