Масштабный сбой в работе кассового оборудования по всей Беларуси: что сказали в МАРТ
3 января 2023
Министерство антимонопольного регулирования и торговли признало наличие проблем у некоторых сетей магазинов, которые являются клиентами одной из крупнейших сервисных компаний, занимающейся обслуживанием кассового оборудования в нашей стране.
Как сообщается, в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Беларуси прокомментировали трудности в работе кассового оборудования, возникшие в ряде торговых сетей по всей стране 2 января. По нашим данным, произошел сбой в программном обеспечении компании «Туссон», которая обслуживает на нашем рынке часть кассового оборудования. Проблема выявлена, и инженерная служба уже работает над ее устранением», – заявили в пресс-службе МАРТ.
В понедельник в Сети появилась информация о проблемах, возникших у клиентов «Острова чистоты», строительных гипермаркетов «Материк» и «Ома», магазинов «Евроопт» и «Спортмастер», десятков заправок «Белоруснефти» и некоторых других объектов – часть из этих объектов них вынуждена была полностью прекратить работу, а в отдельных точках принимали оплату исключительно наличными.
Компания «Туссон» работает в Беларуси с 1992 года – занимается производством и поставками банковского оборудования (банкоматов, инфокиосков, платежных терминалов и т.д.), а также разработкой и обслуживанием программного обеспечения в сфере торговли. Среди ее клиентов, помимо перечисленных выше, значатся заправки «Лукойл» и «Газпромнефть», магазины «Копеечка» и «Мила», сети аптек ADEL и «Планета здоровья», торговая сеть «Электросила» и другие.
Всего комментариев 0
Поделиться: