Бейонсе выпускает свой бренд виски, посвященный прадедушке-самогонщику
23 августа 2024
32-кратная обладательница премии «Грэмми» представила свой последний бизнес-проект — элитный виски под названием SirDavis, вдохновленный ее прадедушкой Дэвисом Хогом, который активно нарушал сухой закон.
Как сообщает CNN, бренд является совместным предприятием Бейонсе и Moët Hennessy, подразделения по производству напитков люксового конгломерата LVMH. Ему принадлежат десятки марок вин, шампанского и крепких спиртных напитков, включая Veuve Clicquot и Dom Pérignon.
Дэвисом Хог — фермер и самогонщик времен сухого закона. Прадед Бейонсе прятал бутылки из-под спиртного «в пустых сучьях кедровых деревьев, чтобы друзья и родственники могли их найти и насладиться», говорится в пресс-релизе певицы.
«Когда я узнала, что мой прадед был самогонщиком, мне показалось, что моя любовь к виски была предопределена, — сказала Бейонсе, представляя проект. — SirDavis — это способ для меня отдать ему дань уважения, объединив нас через новое общее наследие».
Отмечается, что новый виски выдерживается в бочке из-под хереса, в заторе содержится 51% ржи и 49% соложеного ячменя.
Полученный в результате вкусовой профиль описывается как «вызывающий ассоциации с темно-красными фруктами, гвоздикой и корицей, с элегантным вкусом и текстурой, напоминающими японский и шотландский виски».
Поп-дива принимала участие в разработке дизайна бутылки, на которой изображен логотип в виде бронзовой лошади, символизирующий техасские корни родившейся в Хьюстоне звезды.
Планируется, что SirDavis будет стоить 89 долларов. Продукт будет доступен по всей территории США, а также в некоторых аэропортах в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Франциско, а также в магазинах Лондона, Парижа и Токио, начиная с сентября 2024 года.
Всего комментариев 0
Поделиться: