Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
18 марта 2015
Контент – это Ваш главный козырь, который поможет позиционировать себя как эксперта в Вашей области. Для того, чтобы создавать действительно качественный контент, важно обратиться к хорошей бизнес-литературе для того, чтобы углубить свои познания и понимание предмета, а также познакомиться со стилистикой других авторов.
Первая книга, которую надо прочитать, называется «Пишут все: пошаговое руководство по написанию креативного хорошего контента». Ее автор – Энн Хендли. Многие не могут раскрутить бизнес потому, что в глубине душе уверены в своей неспособности писать. Но Энн Хендли утверждает, что если у Вас есть блог или аккаунт в социальных сетях, то Вы уже публикуетесь.
Автор говорит о том, что каждый может рассказывать по-настоящему «сильные» истории, которые будут мгновенно распространяться по глобальной сети. Энн предлагает целую подборку полезных советов, хитростей и уловок, которые помогут создать писательские шедевры и выйти на качественно новый уровень в создании контента. В наше время каждый человек, имеющий Интернет, может воспользоваться силой слова для распространения своих идей и привлечения клиентов, и грешно пренебречь этой возможностью.
Еще одна интересная книга называется «Потрясающий контент-маркетинг: как рассказать оригинальную историю, прорваться через препятствия и получить больше клиентов с меньшими усилиями». Ее автор, Джо Пулицци научит Вас создавать правильный контент, который будет ориентирован на конкретную целевую аудиторию.
Примечательно то, что автор дает стратегию действия в разных социальных сетях из популярных сейчас.
Пулицци дает многоплановый и развернутый взгляд на контент-маркетинг. Он смотрит на проблемы контент-маркетинга с действительно разных сторон. Автор рекомендует писать статьи в ответ на какой-то конкретный вопрос или поставленную задачу.
«Сила убеждения» Джона Коллина говорит о том, что аудитория априори не глупа, и потому не надо пытаться ей управлять, лучше создать такой контент, который действительно ей нужен и полезен. В книге детально рассмотрен процесс создания контента, что будет особенно полезно новичкам. Автор дает множество полезных советов и помогает решить конкретные задачи.
Если Вас интересует лучшая бизнес-литература, которую обязательно надо прочитать начинающему предпринимателю, заходите на http://geniusmarketing.me/lab/biznes-literatura-10-genialnyx-knig-o-kontent-marketinge-kotorye-nuzhno-prochest-kazhdomu-predprinimatelyu/. Здесь Вы прочитаете подробнейшую статью о 10 основных книгах, необходимых для создания качественного контента.
Всего комментариев 0
Поделиться: