Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
6 мая 2015
Поиск и грамотное составление семантического ядра – очень важная вещь для раскрутки в интернете. От этого этапа в определенной степени будет зависеть успешность создаваемого проекта. Проще, если создается небольшой тематический блог, семантическое ядро которого состоит из нескольких десятков запросов. Совсем другое дело, если вы хотите создать большой портал, которому необходимы сотни запросов.
Рассмотрим несколько методов эффективного поиска ключевиков.
В целом есть два варианта сбора ключей: ручной и автоматический.
Рассмотрим самые простые и доступные варианты по порядку.
Ручные методы:
• Статистика Wordstat
Многие, кто работает в интернете, конечно же, знакомы с таким сервисом от Яндекса, как wordstat.yandex.ru, и многие им пользуются. На этом сервисе все очень просто. Он удобный, но там отображаются лишь показы запросом, а это совершенно другое число относительно количества запросов.
• Статистика LiveInternet
Cледующий способ составления запросов ручным путём – это статистика LiveInternet. Ещё перед созданием сайта необходимо заняться составлением запросов для продвижения вашего проекта. Как на этом ресурсе составляются запросы?
Заходим на сайт LiveInternet и ищем тематические сайты, и чем они популярнее, тем лучше. Кстати, первое время некоторые не могут понять, как же открыть статистику конкретного сайта. На самом деле всё просто – нужно просто кликнуть на небольшой квадратик напротив сайта. Если квадратик белого цвета, то статистика общедоступна. Если же он серый, то она доступна только по паролю.
Открываем статистику таких сайтов и идём в раздел «по поисковым фразам». После нажатия появится список запросов, по которым люди находят сайт. Раз пользователи приходят по таким фразам, значит, запросы эти действительно рабочие и люди вбивают их в свои поисковики.
Автоматические методы:
• Программа Traffic Web
Иногда, чтобы что-то автоматизировать, нужно платить – и первый вариант сбора ключей относится именно к этому случаю. Программа Traffic Web (разобраться в интерфейсе программы достаточно легко) поможет парсить запросы из определенных сервисов, например, Google Analitics. Также есть экспресс-вариант парсинга. После парсинга остаётся лишь выбрать, какие запросы более предпочтительны. Программа недешевая, но для блоггеров есть бессрочная акция, поэтому можно получить её бесплатно.
Следующие два способа получения запросов принадлежат одному человеку, а зовут его Александр Люстик.
• Программы Алексадра Люстика
«СловоДёр» – бесплатная и одна из сильнейших программ сегодняшнего дня с чудесным функционалом, незаменимая для начинающих продвижение и раскрутку своих ресурсов вебмастеров. Программа занимается парсингом подсказок в яндексе, гугле, майле, нигме, рамблере, яху (когда вы вводите запрос, ниже есть возможные его варианты). А раз запросы используются в подсказках, то люди их действительно вводят.
Вторая программа Александра – «СловоЁб» Она имеет немалый функциональный ряд, собирает запросы с разных сервисов, а также с WebEffector.
Освоив тонкости работы с описанными сервисами и сделав их своими помощниками, молодой вебмастер сможет вполне эффективно заниматься поиском ключевиков.
Автор: Студия ZIEX
Всего комментариев 0
Поделиться: