Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
18 апреля 2019
Несмотря на то, что недобросовестная конкуренция подразумевает аморальные и противозаконные способы снизить позиции конкурента, к использованию этих методов перехвата имущества и целевых аудиторий прибегают все чаще.
Если вы только начинаете свое дело и создаете схему, которая позволит бизнесу продержаться на плаву, не забудьте продумать, как будете защищаться от недобросовестных конкурентов.
Признаки недобросовестной конкуренции:
В качестве методов воздействия конкуренты используют недостоверную информацию. Чаще всего это распространение слухов, ложной информации, разглашение коммерческой или служебной тайны. На втором месте по популярности – введение в заблуждение или некорректное сравнение товаров (услуг).
Неважно, был ли достигнут результат или компания только потенциально может понести убытки – суд рассматривает дела с уже и еще не наступившими последствиями.
Как проявляется недобросовестная конкуренция (частные случаи)?
Часто встречается и демпинг. Он подразумевает под собой уже не борьбу двух конкурентов, а намеренный сговор группы предпринимателей для смещения оппонента. Для достижения целей демпинг использует ложные сведения, некорректную рекламу, а также подключает рейдеров, юристов и экономистов для дополнительного финансового давления.
Засилье демпинга на рынке могут привести к полной монополизации. Поэтому подобные действия жестко регулируются законом.
Как защитить коммерческую тайну и не допустить ее до конкурентов?
И самое главное – не забывайте проводить экспертизу подписанных документов и обращаться к аудиту налогообложения. Это защитит вас с юридической точки зрения от недобросовестной конкуренции и поможет выиграть судебный процесс.
Всего комментариев 0
Поделиться: