Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
20 октября 2021
Текущий 2021 год, всколыхнул рынок контекстной рекламы под влиянием пандемии и естественных процессов. Популярность данного рекламного формата растет, соответственно увеличивается конкуренция и стоимость контекстной рекламы, так как она основана на принципе аукциона. Если раньше рекламировалось совсем небольшое количество организаций, то сейчас очень много бизнеса выходит на онлайн. Соответственно, чем больше игроков на аукционе, тем дороже выходит стоимость перехода. Возникает вопрос: как выбрать наиболее подходящего исполнителя?
Рынок агентств, предоставляющих услуги по контекстной рекламе высоко конкурентный, а среднестатистический месячный бюджет, с которым готовы работать компании относительно разный все сильно зависит от пожеланий конкретного заказчика и специфики его отрасли.
Чтобы сделать оптимальный выбор, кроме изучения рейтингов и отзывов клиентов, необходимо получить ответы на следующие вопросы:
Выбирайте агентство, в котором вам не просто настроят контекст, но и помогут найти и устранить слабые места сайта.
Если ваш выбор пал на несколько агентств, которых вы отобрали, у вас появится возможность оценить квалификацию менеджера по продажам. Менеджер по продажам должен задавать вам правильные вопросы — интересоваться приемлемой для вас стоимостью, заявки, звонка, разбираться в веб-аналитике.
Рекомендуем обратить внимание на следующие компании, которые в 2021 году готовы предоставить услуги по контекстной рекламе, имеющие отзывы и кейсы, они также являются партнерами Яндекс и Гугл, среднестатистический возраст на рынке - 11 лет. Все они предлагают услуги по настройке и сопровождению контекстной рекламы.
GUSAROV- маркетинговое агентство – работают на рынке с 2007 года, обещают качественную настройку, увеличение прибыли и окупаемость затрат, персонального контекстолога, присутствует лицо агентства Андрей Гусаров. Не указывают сроки настройки рекламной кампании.
AMDG - рекламное агентство - работают на рынке с 2007 года, обещают качественную и эффективную рекламную кампанию, указывают более 3 тыс. успешно запущенных рекламных кампаний. Указывают на поддержку персонального менеджера. Нет лица агентства и сотрудников.
Qmedia - агентство интернет-маркетинга – на рынке с 2007 года, имеют огромный опыт, более 2200 проектов, предлагают персональную поддержку менеджера, присутствует лицо агентства – Александр Мисуно. Не указывают доступ к проекту, также не описывают поэтапно запуск рекламной кампании.
Клик Медиа - рекламное агентство – работают на рынке с 2010 года. Видео презентация кейсов, команды. Акция - закажи контекст в поиске, сетях + ремаркетинг и получи скидку. Не указывают сроки настройки рекламы, нет поэтапного описания настройки.
АТИБ - рекламное агентство - работают на рынке с 2014 года. Как только Вы попадаете на сайт, предлагают мгновенно рассчитать настройку Вашей рекламы и пакет баннеров в подарок. Не указывают на доступ к проекту.
WEBCOM PERFORMANCE -агентство маркетинга. Акции - Не понравится качество — вернем деньги. Закажите рекламу в Google и получите бонус до 90 USD. При заказе любой услуги по контекстной рекламе SEO-аудит. Нет лица агентства и команды.
БАРСУКОВ - МЕДИА - агентство интернет-маркетинга. При заказе звонка обещают предложение со скидкой 10%. Прямо на сайте отзывов нет, придется поискать через запрос.
CROPAS- агентство интернет-маркетинга. Акция - укажите адрес сайта и получите подробный SEO-анализ объемом 10-15 листов. Срок выполнения - до 3 часов. Скидки новым клиентам 30%, указывают на первые места в рейтинге, нет информации «О команде».
WEBAGENT - агентство интернет-маркетинга. Заявки и звонки с первых дней запуска рекламной кампании, бесплатный аудит сайта. Не указывают на поддержку консультанта в проекте.
WEBCompany - рекламное агентство. Обещают заявки, через пять часов после запуска, также предлагают обсудить Ваше предложение по проекту. Нет информации «О команде».
Вы также можете отправить своего сотрудника или самостоятельно обучиться контекстной рекламе, например https://edugusarov.by/kursy-po-kontekstnoj-reklame/
Всего комментариев 0
Поделиться: